Очень часто, даже опытные предприниматели, выбирая очередную идею бизнеса, основывают свой выбор на востребованности тех или иных продуктов и услуг у населения. Другими словами, все стараются заняться тем, на что есть постоянный спрос. Но при этом многие забывают одну простую вещь. Чаще всего, в таких популярный сферах присутствует один огромный минус, который может весьма плачевно сказаться на успехе всего дела. Этот минус – высочайшая конкуренция, которая всегда царит в наиболее перспективных нишах. Но самые умные бизнесмены знают выход из подобной ситуации. Они занимают какое-то узкое направление перспективной сферы и стараются стать лучшими в своем деле.
Взять, для примера, бизнес на производстве средств гигиены. Согласитесь, сфера деятельности более чем привлекательная. Различными шампунями, гелями, мылом – пользуются абсолютно все. То есть, потенциальный круг клиентов – неограничен. Сам процесс изготовления всевозможных средств гигиены, как правило, представляет собой несложный процесс с минимальными капиталовложениями. Останавливает одно – огромное количество производителей средств гигиены, которые заполонили своей продукцией весь рынок. Пробиться новичку – очень сложно. Но возможно. Нужно лишь найти узкоспециализированную нишу и сосредоточиться именно на ней. Если говорить о средствах гигиены, то отличным вариантом «нишевого» бизнеса является производство влажных салфеток.
Перспективность выбранного направления
Давайте теперь посмотрим, чем именно данное направление деятельности так привлекательно для начинающих и опытных бизнесменов. Во-первых, производство влажных салфеток в нашей стране на сегодняшний день находится лишь в начале своего развития. Рынок еще не перенасыщен. А значит, даже у начинающих бизнесменов есть все шансы заявить о себе.
Во-вторых, рост потребления влажных салфеток за прошлый год составил около 30%. Согласно выводам экспертов, стабильное увеличение рынка салфеток сохранится, как минимум, до 2015 года, после чего рост либо остановится, либо пойдет менее быстрыми шагами. То есть, у предпринимателей есть, как минимум, три года, чтобы создать и поднять на ноги свой новый бизнес. Наиболее привлекательными для бизнеса направлениями являются производство косметических, бытовых, гигиенических и универсальных влажных салфеток. Также наблюдается тенденция к нишеванию в этом и без того узкоспециализированном бизнесе. Производители начинают баловать покупателей, предлагая влажные салфетки для мужчин, детей, салфетки со специальным составом для очищения и омолаживания кожи и многое другое.
В-третьих, во многих регионах нашей страны даже сегодня (на дворе давно уж XXI век) на рынке влажных салфеток спрос превышает предложение. И потребительский спрос с каждым днем увеличивается. Попросту не хватает производственных предприятий, готовых взяться за эту сферу.
Материалы для производства влажных салфеток
В зависимости от типа и назначения влажных салфеток, для их производства используют разные материалы, которые отличаются как по структуре и внешнему виду, так и по цене. Кроме того, для разных типов салфеток используют разные пропитки, да и упаковка тоже будет различаться.
Самые дорогие влажные салфетки в своей основе содержат один из двух материалов – спанлейс и айрлайд. Спанлейс – мягкий и объемный материал, который получают из холстяных волокон, которые соединяют между собой при помощи сильного водяного напора. В производстве этого материала не используется клей и другие вредные компоненты. Айрлайд получают из целлюлозы хвойных деревьев, которая смешивается с бикомпонентным волокном, и продувается горячим (180оС) воздухом. Кроме того, при производстве влажных салфеток высокого качества, производители добавляют в их состав хлопок, который делает продукту еще большую мягкость и позволяет дольше сохранять внутри пропитку. Что касается дешевых салфеток, то они состоят из тонких термически и химически скрепленные волокна – спанбонд, кемиклбонд и термобонд.
Влажная салфетка называется влажной, благодаря содержащейся внутри пропитке. Эта пропитка может обладать омолаживающим, противовоспалительным, очищающим эффектом. Многие производители разрабатывают собственные рецептуры этих пропиток, которые держат в тайне.
Что необходимо для организации производства влажных салфеток?
Предположим, что вы уже определились с типом продукции, которую желаете выпускать, разработали рецептуры пропитки, нашли поставщиков необходимых материалов. Можно переходить непосредственно к вопросам организации бизнеса.
Первое, что вам понадобится, это помещение для размещения производственной линии, а также склад, где вы сможете хранить готовую продукцию. Следующий этап – покупка производственной линии. Комплект минимальной мощности, который сможет производить около 20 упаковок влажных салфеток в минуту, обойдется вам в 20-25 тысяч долларов. Если таковыми средствами вы не обладаете, можно взять необходимое оборудование в аренду, с целью дальнейшего выкупа (лизинг).
Далее необходимо придумать название и зарегистрировать свою торговую марку, после чего нанять дизайнера, который разработает логотип и упаковку для вашей продукции. Все это потребует немалую часть денежных затрат, но оно того стоит. Ведь узнаваемость марка может заслужить одной только необычной стильной упаковкой или привлекательным логотипом и названием.
Старайтесь с самого начала делать упор на качество выпускаемых товаров. Ведь даже в нашей стране в последние годы наблюдается тенденция, когда население смотрит не только на стоимость того или иного товара, но и на его состав. Особенно, когда речь идет о средствах гигиены. Высокий уровень продукции сделает ее узнаваемой и востребованной. И ваш бизнес будет только расти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий