Cool Idea |
Posted: 06 May 2012 10:31 AM PDT
Замечено, что получив талон, но еще не припарковав машину, бразильский водитель часто держит квитанцию во рту, т.к. руки у него заняты рулем. В этот момент автовладелец станет мишенью рекламы товара, вкусом которого (точнее вкусовым ароматизатором, выбранным для рекламы) пропитан парковочный талон. Для большей верности рекламный контакт закрепляется соответствующим текстом или картинками на квитанции. Идея с рекламой через ароматизаторы от GrupoFourMidia свежа, и, наверное, может сработать. Особенно, если ее стоимость и эффективность понравятся рекламодателям. А если не сработает, то хотя бы отучит южный народ тянут в рот чего попало. По информации Springwise. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Реклама через вкус и запах". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий