Cool Idea |
Помощь в поиске мест на парковках Posted: 03 Jun 2012 11:29 AM PDT В полку сообразительных граждан, намеренных заработать денег, облегчив жизнь водителям, случилось пополнение. Вслед за тихо убранным на полку проектом XALOC появилась новость о компании Deteq (Великобритания) с похожим решением – сетью датчиков, отслеживающих свободные места на парковках города. Основатели компании, Эдриен Бон и Джон Бартингтон (Adrian Bone, John Bartington) разработали приборчик размером с банку обувного крема. Ожидается, что такой сенсор будет размещен в асфальте каждого парковочного места и сможет отслеживать, занято место машиной или нет, оплатил ли парковку автовладелец (если стоянка платная), а затем без проводов передавать информацию в центр обработки. Сенсоры образуют сеть и, намереваясь припарковаться, водитель через свой смартфон увидит ситуацию со свободными местами на ближайших парковках. New Scientist сообщает, что система для поиска мест на парковке сейчас проходит тестирование и патентование. Авторы ведут переговоры с властями города Брайтон о первом внедрении своего решения. Компания называет пользой от своей системы наблюдения за местами на парковках, например, экономию городских денег (предлагая взамен уволить 80 транспортных инспекторов, на зарплату которых уходит более 2 млн. фунтов ежегодно) и возможность быстро регулировать спрос на парковочные места, меняя их цену (повышая её там, где парковаться уже негде, и понижая, там, где места есть). Минусы решения Deteq – изрядная цена внедрения в 1,8 млн. фунтов за 35 000 парковочных мест Брайтона и необходимость последующих затрат на обслуживание системы наблюдения за свободными местами на парковках. Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Помощь в поиске мест на парковках". |
Posted: 03 Jun 2012 11:03 AM PDT Еще 30 лет назад про аллергию мало кто слышал, а сегодня это одна из самых распространенных болезней на Земле. По статистике, сегодня ей страдает каждый пятый житель нашей планеты, и дальше – больше. Формы и проявления аллергии многообразны, и надежных методов ее лечения пока не придумано. Это означает, что данная болезнь не только предмет «радости» медицинских учреждений и фармацевтических корпораций, но и сегментационный признак для любого другого бизнеса. Например, ресторана. Опять же если покопаться в результатах разных исследований, то можно узнать, что в среднем у 2%–3% взрослых людей есть аллергия на какие-либо продукты питания, но считают, что у них есть эта болезнь 15% населения. Мнительный народ пошел. Французы взяли цифры на заметку и, получив несколько рекомендаций от врачей, открыли неаллергенный ресторан. Заведение «Mon Histoire dans l'assiette» («Моя история на тарелке») в центре Лиона обещает, что в приготовлении блюд его меню не используется 11 основных аллергенов: яйца, лактоза, моллюски и ракообразные, глютен, арахис, лесной орех, соя, горчица, сельдерей, кунжут и люпин. Дополнительно все пункты меню сопровождаются описанием входящих в них компонентов, чтобы посетитель смог занять себя выискиванием среди них того, что он еще не переносит помимо вышеперечисленного. Если гость задумает проконсультироваться с работниками ресторана по поводу наименее рискованного выбора блюда, то персонал не откажет в совете. «Mon Histoire dans l'assiette» рассчитывает, что его кухня придется по вкусу не только аллергикам, посему цена за бизнес-ланч составляет 13,5 евро, а комплексное меню из двух блюд на ужин без вина обойдется в 20 евро, что для Франции обычный показатель. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Неаллергенный ресторан". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий