Cool Idea |
| Posted: 11 Jun 2012 12:13 PM PDT ![]() Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки под воздействием рекламного сообщения. Речь идет о технологии NFC (коммуникация ближнего поля), которую освоило японская компания Shunkosha. В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так называемые «Strappy», пластиковые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро первое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю свой мобильник, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся интернет-странице рекламодатель может размещать все, что захочет: более развернутое рекламное сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др. Сейчас в Японии более 70 тыс. обладателей мобильных телефонов, поддерживающих технологию NFC, и число это быстро растет. Учитывая, что в метро пассажиром часто нечего делать, то внимание к брендам из сферы развлечения и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha «обкатывает» техническую составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристическом агентстве H.I.S.
Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Новая реклама в транспорте". |
| You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |



Комментариев нет:
Отправить комментарий