Cool Idea

вторник, 12 июня 2012 г.

Cool Idea

Cool Idea


Новая реклама в транспорте

Posted: 11 Jun 2012 12:13 PM PDT

Новая реклама в транспорте

Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки под воздействием рекламного сообщения. Речь идет о технологии NFC (коммуникация ближнего поля), которую освоило японская компания Shunkosha.

В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так называемые «Strappy», пластиковые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро первое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю свой мобильник, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся интернет-странице рекламодатель может размещать все, что захочет: более развернутое рекламное сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др.

Сейчас в Японии более 70 тыс. обладателей мобильных телефонов, поддерживающих технологию NFC, и число это быстро растет. Учитывая, что в метро пассажиром часто нечего делать, то внимание к брендам из сферы развлечения и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha «обкатывает» техническую составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристическом агентстве H.I.S.

Strappy

Реклама:
Поучаствовать в акции на Mixmarket.biz «Лето в контакте» и получить ценный приз.


Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Новая реклама в транспорте".

Комментариев нет:

Отправить комментарий