1000 идей

четверг, 12 июля 2012 г.

1000 идей

1000 идей


Рекламная идея № 2825. Рекламный сувенир – вилка-кредитная карта

Posted: 12 Jul 2012 06:10 AM PDT

Рекламный сувенир - вилка-кредитная картаЭто недавнее изобретение называется Credit Card Cutlery (Кредитная карточка-столовый прибор). Вот только неизвестно, к какой серии это изобретение можно отнести: «эко-товары», «креативные рекламные кампании» или «абсурд». Впрочем, судите сами.

Придумал вилку-кредитную карту дизайнер по имени Дэвон Бриггс (Devon Briggs).

Вилка эта — экологична, так как изготавливается только из(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 2825. Рекламный сувенир – вилка-кредитная карта


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,


Бизнес идея № 2824. Увлекательные воркшопы по археологии

Posted: 12 Jul 2012 06:08 AM PDT

Увлекательные воркшопы по археологииВыпускник Унивеситета Durham University археолог Марк Баркмэн- Аслз (Marc Barkman-Astles) из Воллсенда, Великобритания организовал собственный образовательный бизнес по производству обучающих фильмов, курсов, занимательных лекций и увлекательных воркшопов по археологии. Цель начинающего предпринимателя помочь детям и взрослым соотечественикам в изучении истории Северо-Восточной Англии.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2824. Увлекательные воркшопы по археологии


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,


Бизнес идея № 2823. Печать на кофейной пенке съедобными чернилами

Posted: 12 Jul 2012 06:03 AM PDT

Печать на кофейной пенке съедобными чернилами Компания Zipwhip изобрела новую текстовую технологию, а также робота, который выглядит как кофейная машина для эспрессо и умеет печатать тексты прямо на кофейной пенке. В общем, это умная роботизированная кофемашина, демонстрирующая достижения компании Zipwhip. Внутри у неё – три микроконтроллера Arduino и несколько простых моторчиков, но зрелище – впечатляет. Ведь дело не в моторчиках…

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2823. Печать на кофейной пенке съедобными чернилами


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,


Тренд: Лучшее=дорогое

Posted: 11 Jul 2012 11:11 PM PDT

Тренд: Лучшее=дорогоеЕщё со времён Авиценны известно: лекарство помогает только тогда, когда пациент верит именно в действие вот этого конкретного лекарства. Если пациент верит в то, что хорошее лекарство обязательно должно быть горьким, тогда ему поможет только горькое лекарство. Если же верит,что настоящее эффективное лекарство должно быть дорогим, то ему поможет только дорогое.

Так и с товарами. (...)
Читаем статью далее - Тренд: Лучшее=дорогое


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,


Тренд: Локализация продаж

Posted: 11 Jul 2012 11:06 PM PDT

Тренд: Локализация продажЕсли гора не идёт к Магомету, Магомет (как известно) идёт к горе. Мы уже так привыкли к тому,что все общаются с нами на расстоянии, виртуально, что идея, посетившая некоторых продавцов – лично прийти к вам со своим товаром (если только это не подружка со своим сетевым маркетингом!) воспринимается как чудо, как подарок. А ведь раньше торговцы – вот именно что – ходили по дворам и буквально навязывали свои товары и услуги. (...)
Читаем статью далее - Тренд: Локализация продаж


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,


Комментариев нет:

Отправить комментарий