1000 идей |
- Бизнес идея № 2861. Крем для уменьшения бюста
- Рекламная идея № 2860. Левитирующие кроссовки Puma
- Бизнес идея № 2859. Двухуровневый подлокотник для тесных рядов кресел в залах эконом-класса
- Тренд: Полезная реклама
| Бизнес идея № 2861. Крем для уменьшения бюста Posted: 01 Aug 2012 06:07 AM PDT
Крем для уменьшения груди- это разработка британской компании-производителя женского белья – Ultimo и соответствующих учёных-специалистов. Крем для уменьшения груди? Зачем бы это? Но многи женщины не понаслышке знакомы с проблемой, когда бюст теряет форму. Привести себя в форму после беременности и кормления грудью – вот, что позволяет данный крем под легкомысленным названием Boobs Minus.(...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 2860. Левитирующие кроссовки Puma Posted: 01 Aug 2012 06:07 AM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2859. Двухуровневый подлокотник для тесных рядов кресел в залах эконом-класса Posted: 01 Aug 2012 06:03 AM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Posted: 31 Jul 2012 11:06 PM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

или минус один размер за восемь недель.
Мировые лидеры по производству спортивной одежды и обуви Nike и Adidas привлекают к участию в своей рекламе всемирно известных спортсменов. Например, таких, как баскетболисты Коби Брайант (Kobe Bryant), Леброн Джеймс (LeBron James) и Деррик Роуз (Derrick Rose). Эти компании могут предложить звездам спорта выгодные контракты. Что и говорить, конкурировать с ними сложно, дорого и неэффективно. (...)
Этот дизайнерский концепт – очередной победитель престижной дизайнерской премии red dot award в номинации design concept, номинации, в которой получают награды – молодые неизвестные дизайнеры за проекты "идеального будущего". Молодой, креативный индустриальный дизайн, который ищет и находит решения назойливых бытовых мелочей-проблем – вот кто получает награду red dot award в третьей из трёх номинации – design concept.(...)
Реклама – утомляет, раздражает. Реклама – бросается в глаза, как бы ты её не прятал. Примерно так – мы сразу вычисляем друга, который пришёл занять у нас денег. Ложь, говорят, бесполезна. Лгущего (скрывающего свои мотивы) всегда можно вычислить по глазам, микрожестикуляции. РЕКЛАМА (если она прикидывается "не рекламой") вычисляется тоже сразу и раздражает ещё пуще. Примерно, как клоп на белоснежной манишке(...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий