1000 идей |
- Реклама автомобилей без… автомобилей. 111 примеров
- Рекламная идея № 2888. Невидимая реклама Axe Anarchy в Сиднее
- Бизнес идея № 2887. Отель для вязки домашних собак
- Бизнес идея № 2886. «Вписка» для предпринимателей, путешествующих с целью обучения
| Реклама автомобилей без… автомобилей. 111 примеров Posted: 14 Aug 2012 05:56 AM PDT
Кого же это он стопит, чудик? Да — вас, который едет по этим непроходимым чащам на своём новеньком внедорожнике. Внедорожник — подразумевается. (...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 2888. Невидимая реклама Axe Anarchy в Сиднее Posted: 14 Aug 2012 01:01 AM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2887. Отель для вязки домашних собак Posted: 14 Aug 2012 12:57 AM PDT
Тем не менее, не все эти собаки стоят на учёте ещё и в специальных клубах собаководства, то есть у заводчиков пород. Если собака — породистая, то вопросами её репродукции занимается клуб, заводчик породы. (...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2886. «Вписка» для предпринимателей, путешествующих с целью обучения Posted: 14 Aug 2012 12:55 AM PDT
Со словом «вписка» познакомили нас хиппи из СССР и их неформальное движение, именовавшееся в своё время «Система». Именно так — с большой буквы — Система. (...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

Непроходимая лесная чаща, вьётся узкая тропинка, почти художник Шишкин. На этой тропке, по которой только барсукам да лешим ходить, стоит дачник-грибник и… «стопит» тачку в характерном жесте — с поднятой рукой.
Каждый маркетолог знает, как сложно добиться того, чтобы потребители заметили рекламу. Огромное количество баннеров, роликов и объявлений оказываются практически бесполезными. Люди не смотрят то, что им не интересно. Рекламные кампании, на которые тратятся огромные бюджеты, не приносят ожидаемого результата. Как же заставить целевую аудиторию смотреть и, что не менее важно, видеть рекламу? (...)
Бразилия считается второй страной в мире (Первая — Америка) по количеству официально зарегистрированных и стоящих на учёте у ветеринара домашних собак. В Бразилии их — 32 миллиона голов.
Прежде чем говорить о новом западном тренде и о сайте для предпринимателей малого бизнеса StartupStay.com поговорим об истоках этого тренда и проекта. Начнём с понятия «вписка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий