1000 идей |
- 54 примера креативной рекламы кофе
- Рекламная идея № 2903. Вирусная реклама принесла стартапу 5000 клиентов
- Бизнес идея № 2902. Мойка для собак
- Бизнес идея № 2901. Музыка для слабослышащих и глухих
| 54 примера креативной рекламы кофе Posted: 21 Aug 2012 05:55 AM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 2903. Вирусная реклама принесла стартапу 5000 клиентов Posted: 20 Aug 2012 10:30 PM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2902. Мойка для собак Posted: 20 Aug 2012 10:28 PM PDT
Что только не придумывают автомойки, чтобы перстать быть автомойкой! Стриптизёрши, моющие машины, уже всем надоели. Пришла пора более тихих и более полезных развлечений. Нужно выдумывать дополнительные услуги с умом и креативностью!(...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2901. Музыка для слабослышащих и глухих Posted: 20 Aug 2012 10:26 PM PDT
Бразильский ночной клуб-дискотека на 500 мест, под названием Clash Club, что находится в окрестностях мегаполиса Сан-Паулу, недавно освоил технологию — как устроить дискотеку для людей с нарушениями слуха — глухих и слабослышащих. Первая проведённая в клубе дискотека для глухих и слабослышащих носила говорящее название: "Sinta o Som"(...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

На первый взгляд, кофе – растворимый или натуральный – не лучший продукт для визуальной рекламы. Основные его преимущества – это узнаваемый аромат и насыщенный вкус, которые сложно передать на бумаге. Сам же напиток на основе кофейных зерен выглядит не очень аппетитно, поэтому одна лишь фотография чашки с кофе вряд ли вызовет у потребителей повышенное слюноотделение и желание приобрести именно этот продукт. (...)
Как новой небольшой компании выйти на высококонкурентный рынок и привлечь внимание аудитории, если она не имеет большого бюджета и не предлагает потребителям ничего принципиально нового? Таким вопросом задались два предпринимателя – 32-х летний Майкл Дубин (Michael Dubin) и 56-ти летний Марк Левин (Mark Levine), которые открыли в Санта-Монике (Калифорния) компанию под названием Dollar Shave Club.(...)
Какие ещё дополнительные услуги может предоставлять традиционная автомойка, чтобы расширить ассортимент услуг и привлечь внимание благодарных лояльных клиентов?
— клубное ноу-хау.
Комментариев нет:
Отправить комментарий