1000 идей |
- 81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания
- Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов
- Бизнес идея № 2917. Приложение iPad для обезьян: коммуникатор между человеком и приматами
- Бизнес идея № 2916. Костюм старика
| 81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания Posted: 28 Aug 2012 06:24 AM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов Posted: 27 Aug 2012 10:17 PM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2917. Приложение iPad для обезьян: коммуникатор между человеком и приматами Posted: 27 Aug 2012 10:12 PM PDT
© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 2916. Костюм старика Posted: 27 Aug 2012 10:04 PM PDT
Современые учёные давно уже умеют создавать такие «умные» скафандры-костюмы, надевая которые, человек испытывает ощущения, которые ему недоступны или сейчас или никогда. Обычно такие костюмы-скафандры, имитирующие восприятие Иных, находятся в разнообразных Музеях естествознания, где всё можно потрогать и пощупать. Есть костюмы, залезая в которые вы чувствуете себя и видите мир как муха. (...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

Реклама кафе и ресторанчиков фаст-фуд процветает в основном как реклама заведений в национальных стилях. Если национальный стиль — никакой — то и реклама — никакая. Как видно из подборки рекламных постеров различных сетевых ресторанчиков, столовых и кофеен, большой популярностью пользуются среди низко-и средне-ценового сегмента — суши-бары и мексиканские рестораны, которых у нас нет за неимением мексиканцев. (...)
Такие мероприятия, как Олимпийские игры, – отличный повод для рекламы любых товаров и услуг, которые имеют отношение к спорту и к здоровому образу жизни (или, вообще, никак с ними не связаны). За состязаниями внимательно наблюдают несколько миллионов человек во всем мире, большинство которых, конечно, не профессиональные спортсмены. Но они являются практически идеальной целевой аудиторией. (...)
Ну вот, опять восхитительная английская игра слов, которую англичане так любят совать в названия своих товаров и брендов! На сей раз — «Apps For Apes». Первое слово из этого названия-бренда означает — «приложение» (App). Второе слово — обезьяна (Ape). Итак, «приложение для обезьян». Гм… Как хило звучит это — в русском переводе и как задорно на языке оригинала! Особенно, если услышать это словосочетание, находясь где-нибудь в Майами, из уст оптимистично настроенного специалиста(...)
или тренажёр милосердия для молодых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий