Cool Idea |
Posted: 31 Oct 2012 11:20 AM PDT Автомобили делаются мужчинами и для мужчин. Да и правила дорожного движения тоже мужики придумывали, а то горели бы светофоры не красным, желтым и зеленым, а фуксией, персиковым и фисташковым. Но с изобретением гидроусилителя руля женщин на дорогах стало почти столько же, сколько и представителей сильного пола. Тут уже и маркетологи стали подстраиваться с разной степенью успеха под дамские вкусы. Больше всего, похоже, подстроилась Honda, выпустив модель Fit She’s. Вообще, первая попытка сделать авто для женщин предпринял Chrysler – машина Dodge LaFemme появилась аж в 1955 году. Помимо нежной раскраски, американские инженеры продумали в салоне место под сумочку и шляпку, а диван на переднем месте позволял дамам в юбках покидать салон с «надлежащей скромностью». Но, успехом модель не пользовалась, как и все последующие, сконструированные специально для женщин. В вопросах техники дамы чаще отдают предпочтение машинам, созданным для мужчин. Верят в них больше. Хонду опыт предыдущих поколений не смутил, а маркетологи компании пошли дальше и стали «бить» прекрасный пол в самое незащищенное место – их молодость и красоту. Внешний вид Honda Fit She’s обладает классической блондинистой «девачковостью»: розовый цвет кузова (впрочем, можно заказать еще белый и коричневый – кому что подойдет под тени), розовая прошивка сидений и руля, розовые вставки в приборной панели, и даже сама панель с розовым отливом. Пикантность добавлена и логотипу серии – апостроф в She’s выполнен сердечком. Но японцы не были бы сами собой, если бы не придумали чего-нибудь эдакого женского, работающего от электричества. Вот и тут кондиционеру добавили технологию «Plasmacluster», благодаря которой дезактивируются переносимые по воздуху вирусы и грибки плесени, а также поддерживается ионный баланс, эквивалентный природному идеальному состоянию. По похожим на правду уверениям Хонды, хороший воздух благоприятно повлияет на внешний вид хозяйки машины. Стекла, не пропускающие ультрафиолет, также продлят молодость кожи. Пока Honda Fit She’s продается только в Японии по цене эквивалентной 550 000 руб. Будет ли успешна в коммерческом плане She’s – фраза со знаком вопроса. Но пример поиска важных характеристик для целевой аудитории может быть полезен где угодно. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Женский автомобиль". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий