1000 идей

среда, 23 января 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Как реализовать идею: производство часов

Posted: 23 Jan 2013 12:36 AM PST

Как реализовать идею: производство часов Бизнес, связанный с изготовлением и продажей часов, считается одним из самых сложных.

Высокая конкуренция, нехватка квалифицированных кадров, инвестиции в технологии и качество – все это отпугивает предпринимателей.

Однако если в основе вашего продукта лежит оригинальная идея, у вас есть все шансы на успех даже при отсутствии большого стартового капитала.

О том, как устроен часовой бизнес «изнутри» и как в нем преуспеть, вы можете

(...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: производство часов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,

Рекламная идея №3234. Социальная реклама-эксперимент

Posted: 22 Jan 2013 08:10 PM PST

социальная реклама Рекламная кампания немецкой благотворительной организации F?rs Leben (Фонд за жизнь) под названием «Ожидание.

Продолжительностью в семь лет» (Warten. 7 Jahre lang) недавно получила почетную награду Grand Global Award за лучшую рекламу в сфере здравоохранения. Отмеченный наградой ролик представляет собой реальный эксперимент, проведенный на железнодорожной станции во Франкфурте.

Прямо на перроне был установлен аппарат для диализа с подключенным к нему 27-летним пациентом Майклом Стапфом (Michael Stapf).

Люди на вокзале часто находятся в состоянии ожидания. Одни ждут свой поезд, другие встречают своих родных и близких. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3234. Социальная реклама-эксперимент


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,

Бизнес идея №3233. Сувенирные пепельницы с «бояном» или как монетизировать интернет-мем

Posted: 22 Jan 2013 08:09 PM PST

Курение вызывает

Как только в мире появляется очередная глупость, вызывающая возмущение и раздражение общественности, так немедленно находится злободневный карикатурист, фельетонист или создатель анекдота, который тут же «протягивает» очередную гнусность, силами и мощностями своего жанра. То карикатуру нарисует, от которой все за бока хватаются в смехе, то напишет фельетон или стишок, то приспособит под актуальные реалии старый анекдот про еврея или Ходжу.

Так чувство юмора побеждает невыносимую тяжесть бытия, в котором рулят идиоты, кретины и маразматики. Так иногда приказы и нововведения кретинов, идиотов и маразматиков — отменяются сверху или тихо сходят на нет.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3233. Сувенирные пепельницы с «бояном» или как монетизировать интернет-мем


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №3232. Японская база под макияж, что смывается едва тёплой водой

Posted: 22 Jan 2013 08:07 PM PST

Cнятие макияжа

Японский косметический концерн под названием Shiseido начал революцию в макияже. Пока только выпуском принципиально новой «базы под макияж». Называется эта новая японская база под макияж — Fullmake Washable Base. Из названия уже понятно в чём тут революция — база смывается чуть тёплой водой — полностью.

Для того, чтобы понять, что революция,которую затеяли японцы — только начинается, нужно знать теорию и практику макияжа. Что такое вообще «база под макияж»?

Это тюбик с кремообразным содержимым, отдалённо напоминающим всем известный «тональный крем», который раньше заменял всем базу под макияж..(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3232. Японская база под макияж, что смывается едва тёплой водой


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий