1000 идей

пятница, 25 января 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Рекламная идея №3240. 3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора

Posted: 24 Jan 2013 08:12 PM PST

3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбораТехнология 3D-изображения достаточно часто используется в креативной рекламе, так как она позволяет придать визуальному ряду реалистичный эффект, который очень нравится целевой аудитории. В своем новом видеоролике Young/Mature компания Unilever – производитель косметической продукции под брендом Axe пытается найти ответ на вопрос, какие девушки больше всего нравятся мужчинам – молодые или зрелые. Скорее всего, у самих женщин этот рекламный ролик (вернее, его тема) не вызовет большого восторга.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3240. 3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Бизнес идея №3239. Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Posted: 24 Jan 2013 08:09 PM PST

Чайный календарь

Китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) создал безусловный шедевр на заданную тему — дизайн чайных пакетиков.

Дизайн креативных чайных пакетиков как жанр западных дизайнеров и маркетологов

 

Ничего, что Китай — «не Запад», с точки зрения старичка-глобуса. Сегодня, с точки зрения глобальной мировой экономики — Китай — это самый настоящий Запад, а «настоящий Запад» это так, чёрт-те что. Приличного слова для определения того, что есть сегодняшний Запад с точки зрения прорывов и достижений у специалистов — нет.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3239. Дизайн-концепт «Чайный календарь»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №3238. Журнал для владельцев iPad: новости в формате листовки-комикса

Posted: 24 Jan 2013 08:06 PM PST

Журнал для  iPad

Ну, бизнес идея электронного журнала под названием Symbolia отнюдь не нова! В вечно политизированной Франции (например, эпохи Третьей Республики), когда каждая кофейня была центром и средоточием острой политической жизни и куда ходили почитать свежие газеты и «побурлить», были такие злободневные «газетные листки».

Их ещё называли «фельетоны» и содержали они, в основном, короткие статьи, по принципу сегодняшних политических колумнистов, а также — остроактуальные карикатуры.

Эти газетные листки расхватывали как горячие пирожки, пока полиция не арестовывала тираж и не вешала замок на типографию, и всем было весело. На весь мир прославился и вошёл в историю (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3238. Журнал для владельцев iPad: новости в формате листовки-комикса


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий