1000 идей |
- Тренд: Шок… продаёт
- Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе
- Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты
| Posted: 03 Jan 2013 07:56 PM PST
В течении века в рекламе царствовало негласное правило: «Секс продаёт». Чем это оборачивалось на практике? В рекламу любого товара или услуги, сколь угодно далёких от секса, обязательно вставлялся сюжет, который так или иначе будил в потребителе плотские желания. Как говорится, «мужчин заставлял откашляться, расправить плечи и втянуть живот», а женщин заставлял надуть губки бантиком и широко распахнуть глаза, изображая «невинность».(...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе Posted: 03 Jan 2013 07:54 PM PST
Если город в Европе принимает у себя фестиваль или звезду в мировом турне, проводит на своей базе иное какое-нибудь мероприятие, то он должен ожидать увидеть у себя массовый наплыв туристов.(...) © Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты Posted: 03 Jan 2013 07:53 PM PST
© admin for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

История о том, как сменился состав означаемого в выражении «liberal values» — либеральные ценности.
Агентство Festicket наконец-то обратило внимание на новоявленную целевую аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтобы увидеть гастрольный тур, концерт какой-нибудь звезды с мировым именем и прочие мероприятия, на которые покупают билеты заранее.
Пример Почты России наглядно доказывает тот факт, что даже внушительные рекламные бюджеты не спасут компании, уровень товаров или услуг которой по-прежнему вызывает много нареканий. В 2011 году Почта России потратила на наружную рекламу в три раза больше, чем в 2010 году. Ее рекламный бюджет составил тогда 20 миллионов рублей. В этом году расходы на рекламу государственной почтовой компании оказались еще больше. Однако реклама никак не способствовала улучшению имиджа предприятия. (...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий