1000 идей

пятница, 4 января 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Тренд: Шок… продаёт

Posted: 03 Jan 2013 07:56 PM PST

Тренд: Шок... продаётИстория о том, как сменился состав означаемого в выражении «liberal values» — либеральные ценности.

В течении века в рекламе царствовало негласное правило: «Секс продаёт». Чем это оборачивалось на практике? В рекламу любого товара или услуги, сколь угодно далёких от секса, обязательно вставлялся сюжет, который так или иначе будил в потребителе плотские желания.

Как говорится, «мужчин заставлял откашляться, расправить плечи и втянуть живот», а женщин заставлял надуть губки бантиком и широко распахнуть глаза, изображая «невинность».(...)
Читаем статью далее - Тренд: Шок… продаёт


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе

Posted: 03 Jan 2013 07:54 PM PST

Фестивальный пакет: новое в турбизнесеАгентство Festicket наконец-то обратило внимание на новоявленную целевую аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтобы увидеть гастрольный тур, концерт какой-нибудь звезды с мировым именем и прочие мероприятия, на которые покупают билеты заранее.

Если город в Европе принимает у себя фестиваль или звезду в мировом турне, проводит на своей базе иное какое-нибудь мероприятие, то он должен ожидать увидеть у себя массовый наплыв туристов.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты

Posted: 03 Jan 2013 07:53 PM PST

Рождественская реклама шведской почтыПример Почты России наглядно доказывает тот факт, что даже внушительные рекламные бюджеты не спасут компании, уровень товаров или услуг которой по-прежнему вызывает много нареканий. В 2011 году Почта России потратила на наружную рекламу в три раза больше, чем в 2010 году. Ее рекламный бюджет составил тогда 20 миллионов рублей. В этом году расходы на рекламу государственной почтовой компании оказались еще больше. Однако реклама никак не способствовала улучшению имиджа предприятия. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты


© admin for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий