Привет! С вами Антон Ходов из агентства «ИванФранц» и рассылка «Палим фишки партизанского маркетинга». Сегодня я расскажу вам о 3 простых приемах, которые улучшат ваше коммерческое предложение. 1. Используйте отзывы клиентов Отзывы - мощный инструмент, который увеличивает доверие к вам со стороны потенциальных клиентов. Поэтому обязательно используйте отзывы в коммерческом предложении. Как это лучше сделать? Пару советов вы найдете в нашем блоге. 2. «Продавайте» только себя Недавно я получил очередное коммерческое от компании, которая занимается продвижением сайтов. В нем 1,5 страницы занимает объяснение, что такое поисковое продвижение и контекстная реклама. При этом никаких веских аргументов, почему я должен заказать продвижение именно в этой компании нет. И такая картина наблюдается в большинстве коммерческих. Как быть? Соответствующий совет ждет вас в нашем блоге. Кликайте. 3. Говорите на одном языке с клиентом Получив коммерческое предложение от одной IT-компании, я растерялся. Почему? Я с трудом понял, что же именно они предлагают - коммерческое было написано исключительно заумным техническим языком. Хорошо, если вы его отправляете целенаправленно айтишнику, который поймет суть с первых же строк. Но когда такое предложение получает обычный смертный, вроде меня, то такое ощущение, что ты читаешь письмо на китайском. Ничего не понятно. Что делать вам, отправителю коммерческого предложения, в этом случае? Бесплатную рекомендацию вы найдете в нашем блоге. Забирайте! --- А вам нужно продающее коммерческое предложение с гарантией результата? Тогда заказывайте прямо сейчас. На этом все! Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле.
+7 982 325 6007 ICQ 196665175 Skype antonkh74 Самое время увеличить продажи с помощью:
Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже. |
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке |
Комментариев нет:
Отправить комментарий