Два приема, чтобы "взломать" Яндекс.Директ

среда, 16 января 2013 г.

Два приема, чтобы "взломать" Яндекс.Директ

Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". На этот раз я расскажу о том, как легко "взломать" Яндекс.Директ и в разы сократить бюджет на контекстную рекламу.

В одном из прошлых выпусков я уже писал об этих двух способах "честного обмана" Директа. Но по многочисленным просьбам новых подписчиков расскажу об этих приемчиках вновь. Итак, поехали!

1. Как за копейки разместить объявление по дорогому запросу

Используйте геотаргетинг. Находите регион, где популярность вашего запроса низкая. Запускайте свое объявление в этом регионе. И нарабатывайте высокий CTR. Если объявление правильно составлено, то это не составит труда. 
 
Наращивайте таким образом CTR в течение месяца. А после смело меняйте геопривязку объявления и выходите в тот регион, куда планировали изначально. Но теперь у вас высокий CTR и даже клики по такому запросу, как «Пластиковые окна», стоят вам копейки.
 
Больше информации об этом в нашем блоге.
 
2. Как не платить Яндексу за ненужные клики
 
Вы знаете, сколько лишних, нецелевых показов у ваших объявлений? А ведь такие показы обваливают CTR и одновременно повышают для вас стоимость клика. Например, введите в Яндексе запрос «Купить сапоги на Марсе» и посмотрите, сколько желающих будет продать вам обувь на Красной планете.
 
Здесь я, конечно, утрирую. Но представьте, по какому числу подобных нетематичных запросов может показываться ваше объявлений! А ведь каждый такой нецелевой показ уменьшает CTR и повышает цену клика. Поэтому беспощадно обрубайте лишнее с помощью правильного синтаксиса при составлении объявлений. Например, с помощью инструмента «». 
 
Узнайте больше о том, как работает инструмент «» в Яндекс.Директ.

На этом все!

Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле.

До связи!
Антон Ходов
Маркетинговое агентство "ИванФранц"

Самое время увеличить продажи с помощью:

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий