Cool Idea

понедельник, 14 января 2013 г.

Cool Idea

Cool Idea


Отслеживание багажа

Posted: 13 Jan 2013 12:43 PM PST

Trakdot

Во время авиаперелетов нам приходится расставаться со своим багажом. Даже если все ценное было переложено в ручную кладь, все равно остается тревожное чувство и опасение остаться без своего любимого чемодана по прибытии в точку назначения. Американская компания GlobaTrac берется успокоить сограждан и если не гарантировать сохранность багажа, то хотя бы конкретизировать его местоположение в реальном времени.

Изобретение компании – устройство Trakdot. Гаджет, размером с сигаретную пачку, помещается в отслеживаемый чемодан и сообщает своему владельцу посредством sms-сообщения или e-mail'а о своем местоположении. Дополнительно посмотреть на карте приблизительное расположение чемодана с Trakdot можно с помощью приложений для iOS и Android или через сайт Trakdot.com.

Для начала эксплуатации Trakdot, его необходимо зарегистрировать на вебсайте компании, и там же привязать к своему телефонному номеру (куда он будет слать сообщения). Привязку можно сделать к нескольким номерам, равно как и к одному номеру можно прилинковать несколько устройств отслеживания багажа.

Trakdot App

Самая важная характеристика трекера – его работоспособность в помещениях. Известные нам устройства, помогающие при угоне обнаружить автомобиль посредством GPS, справляются только на открытом пространстве, Trakdot же работает везде, где принимает сотовый телефон. Производитель обещает, что на одном комплекте батареек гаджет «проживет» две недели, что вполне достаточно, чтобы найти пропажу и доставить ее из любого аэропорта мира.

Trakdot окажется в продаже с марта месяца по рекомендованной цене $49,95. При этом будет необходимо заплатить за активацию устройства $8,99 и вносить ежегодные платежи в размере $12,99, так как сервис пользуется услугами операторов сотовой связи.

По словам Гарри Стэка (Harry Steck), директора GlobaTrac, исследования Международной ассоциации воздушного транспорта показали, что 81% пассажиров заинтересованы в отслеживании своего багажа в реальном времени. Отсюда и уверенность компании в финансовом успехе своей бизнес-идеи.

Отслеживание багажа


Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Отслеживание багажа".

Физические ощущения от виртуального воздействия

Posted: 13 Jan 2013 08:14 AM PST

Solidray

С выставки Visual Media Expo, прошедшей в конце 2012 года в Японии, пришла новость о добавлении очередной цифры к 3D-, 5D- и прочим многомерным аттракционам. Разработчики из компании Solidray похвалились своей системой, заставляющей зрителя испытывать тактильные и звуковые ощущения от виртуального воздействия, беззвучного и нематериального по своей природе.

Японские товарищи завлекали к своему стенду преимущественно мужчин. Для этого на большом экране находилась виртуальная длинноногая анимэшная барышня в интеллигентных очках и беспардонно короткой школьной юбочке. Закрепившим на носу 3D-очки школьница представала в натуральную величину во всей своей трехмерной красе и начинала действо выливания воды из бездонного кувшина. Виртуальная вода лилась с экрана почти буквально на ноги зрителей. Изюминкой сцены, по замыслу разработчиков, был выдаваемый гражданам стакан. Поместив его под виртуальную струю, зритель терял грань между реальностью и виртуальностью, ощущая вибрацию стакана, как при наливании настоящей воды, и слыша соответствующее наливанию бульканье, хотя стакан оставался пустым. Система от Solidray способна на такой фокус, благодаря инфракрасной камере и отслеживанию положения стакана относительно виртуальной струи.

Прилагаемые 3D-очки также взаимодействуют с «мозгами» системы, и, при изменении угла просмотра, картинка на экране подстраивается под зрителя. Многие посетители выставки нашли именно в этой возможности подлинную изюминку аттракциона, заглядывая девчушке под юбку. Ко всеобщему восторгу, им это удавалось сделать. Но полного беспредела создатели не допустили – трусики виртуальной барышни оказались на своем месте.

Разработчики системы из Solidray, впрочем, относятся к передаче тактильных, слуховых и других ощущений от виртуального воздействия вполне серьезно. Ее возможное будущее применение – в сфере развлечений и рекламе.

По информации DigInfo TV.


Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Физические ощущения от виртуального воздействия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий