EquipNet.ru: Как сделать клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться

вторник, 15 января 2013 г.

EquipNet.ru: Как сделать клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться

Здравствуйте! И вновь с вами портал EquipNet.ru с очередной порцией ценной информации для вашего бизнеса. 

Бесспорно, каждая компания должна хорошо знать своего клиента. Все маркетологи делают это: изучают потребности клиентов. Но клиенты зачастую сами не знают, чего они хотят. Стив Джобс говорил: «Клиенты не знают, чего они хотят, пока мы не покажем им». Еще он ссылался на слова Генри Форда: «Если бы я спросил клиентов, что они хотят, они бы сказали мне: «Быструю лошадь!». Да-да, лошадь, а вовсе не доступный и надежный автомобиль, который он им предложил. Иногда клиенты даже знают, но не могут выразить словами свои желания, т. к. они еще не имели опыта владения подобными вещами или технологиями.

Поэтому изучать нужно именно проблемы, связанные с потреблением вашего товара. Ваше предложение должно снимать основную проблему. Например, какая основная проблема покупателей российских автомобилей? На самом деле, потеря времени на ремонт. Поэтому отечественным автопроизводителям нужно заниматься не дизайном автомобиля, не доступностью и стоимостью запчастей, а его качеством. Таким образом, задача маркетологов — найти основную проблему клиента в связи с потреблением вашей услуги или продукта. Это вполне возможно, потому что для этого есть инструмент. Но это не просто уникальное торговое предложение, а нечто принципиально другое.

Предложение ценности — это коммерческое предложение, в котором в доступной форме изложены пути решения проблем клиента. Клиенту сложно отказаться от такого коммерческого предложения. Поэтому его еще часто называют предложением мафии. Вторая особенность предложения мафии в том, что конкурентам трудно его повторить. Потому что для этого им необходимо будет полностью перестроить всю свою работу. Это гораздо сложнее, чем просто скопировать товар. И последнее — предложение ценности никогда не бывает предложением низкой цены. Потому что всегда найдется кто-то, кто предложит еще дешевле. Теория ограничений предлагает достаточно понятный алгоритм, гарантирующий попадание коммерческого предложения в десятку. Значит, потраченные вами время и усилия не будут напрасны.

Узнайте больше о том, что такое предложение мафии и как оно работает

Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем предлагает четкий алгоритм построения предложения ценности для клиентов. На семинаре-практикуме «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем»  вы освоите этот практический инструмент Теории ограничений. Оба дня семинара вы будете работать над своей собственной задачей. Уже во время семинара многие участники самостоятельно приходят к эффективному предложения ценности для своих клиентов.

Если ваша цель увеличить продажи и получить долговременное конкурентное преимущество — этот семинар для вас


Ходов Антон, руководитель EquipNet.ru
Предложения, пожелания, замечания и так далее
отправляйте по адресу: manager@equipnet.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий