Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". Вы получили это письмо потому, что подписаны на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга". На этот раз я расскажу о том, как одна маленькая ошибка "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений. Эта ошибка – отсутствие простого и понятного призыва к действию. Вместо него в концовке 83 из 100 проанализированных нами коммерческих стоит фраза наподобие «Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество», либо «Благодарим за то что, рассмотрели наше коммерческое предложение, надеемся, оно вас заинтересовало», либо они заканчивались словами «С уважением» и подписью отправителя. А должно коммерческое предложение заканчиваться простым и понятным призывом к тому действию, которое вы ждете от получателя этого документа. Ждете звонка или письма? Тогда так и пишите: Звоните нам по телефону +7 ххх ххх ххх или пишите на почту почту@почта.ру. Подробнее о том, чем должно заканчиваться коммерческое предложение, читайте в нашем блоге. Кликайте и смотрите. А здесь смотрите, как этот прием работает на практике. На этом все! Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле. До связи! +7 982 325 6007 ICQ 196665175 Skype antonkh74 Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 11 Самое время увеличить продажи с помощью:
Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже. |
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке |
Комментариев нет:
Отправить комментарий