Инструкция по возвращению ушедших клиентов

вторник, 26 февраля 2013 г.

Инструкция по возвращению ушедших клиентов

Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". Вы получили это письмо потому, что подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга". На этот раз я расскажу о том, как легко вернуть  ушедшего клиента и придать таким образом ускорение продажам.

У вас явно есть клиентская база, где вы видите клиентов, которые давненько ничего не покупали. И, наверное, расстраиваетесь тому, что они не приходят к вам снова. Не расстраивайтесь, таких клиентов можно достаточно просто вернуть. Как?

Помните, что вы должны сами растормошить таких клиентов. Для этого проверьте базу и возьмите тех клиентов, которым уже пора бы совершить у вас повторную покупку. А дальше работайте с ними по следующей 3-ходовой комбинации:

  • Узнайте, как дела у клиента. Почему он давно к вам не обращался. Доволен ли он тем продуктом, который у вас купил.

Два следующих шага, которые отделяют вас от ушедшего клиента, смотрите в нашем блоге.

На этом все!

Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле.

До связи!
Антон Ходов
Маркетинговое агентство "ИванФранц"

+7 982 325 6007

ICQ 196665175

Skype antonkh74

Екатеринбург,  ул. Маршала Жукова 11

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий