Cool Idea |
Posted: 19 Feb 2013 02:24 PM PST Культура приготовления и потребления пищи сегодня является одной из самых популярных и востребованных тем в современном обществе. Количество кулинарных шоу и гастрономических изданий на прилавках растет в геометрической прогрессии, а рестораторы предлагают своим клиентам внушительное разнообразие тематических кафе, каждое из которых старается эксплуатировать самые модные и оригинальные идеи. Так, например, Тайвань, возможно, скоро станет главным местом «паломничества» девочек в возрасте от 5 до 12 лет, благодаря недавно открывшему в Тайбэе тематическому Барби-кафе. На Тайване тематические рестораны особенно популярны, и, соответственно, ресторанный бизнес в этом направлении развивается особенно динамично. Среди прочего, здесь можно найти такие нестандартные и интересные решения, как картонный ресторан (его здание полностью сделано из картона), ресторан-гардеробная или авиа-ресторан, стилизованный под салон Airbus A380. Идея открытия Барби-кафе, как и лицензия на производство игрушек под одноименным брендом, принадлежит американской корпорации Mattel Inc. Как и полагается, интерьер такого кафе оформлен в ярко-розовых тонах, столы выполнены в форме туфельки на шпильке, а стулья декорированы балетными пачками. Обслуживающий персонал одет в розовые футболки с логотипом Барби, балетные пачки и диадемы с блестками. Дополнительно в кафе организована выставка-продажа кукол Барби, а также кукольной одежды, аксессуаров и мебели. Как сообщает The Australian, Mattel рассчитывает, что этот шаг поможет укрепить имидж бренда и поднять популярность куклы Барби на территории Китая, Гонконга и Японии на новый уровень. К слову сказать, это уже не первая попытка Mattel открыть Барби-кафе. В 2009 году у компании был концептуальный Барби-магазин-кафе в Шанхае, но в 2011 году проект был закрыт, поскольку продажи не оправдали ожидания инвесторов. Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Тематическое Барби-кафе". |
Posted: 19 Feb 2013 10:06 AM PST Дай офисным сотрудникам волю — они бы весь день сидели в аське, Вконтакте или иными способами с удовольствием для себя, но без пользы для дела проводили в интернете рабочее время. Поэтому работодатели стремятся закрывать доступ к таким вредоносным сайтам и сервисам. Однако раз потребность в общении и любовь к интернет-переписке у граждан не исчезает, то появилась идея заменить вредные привычки полезным для компании делом. Руководителям, желающим быть в курсе жизни фирмы и иметь высокомотивированных сотрудников, проект 15Five предлагает одноименный интернет-сервис для связи между сотрудниками и боссом. Нас уверяют, что еще никогда держать руку на пульсе своей фирмы не было так просто. 15Five — это онлайновый инструмент оперативной связи между простыми сотрудниками, управленцами среднего уровня и топ-менеджерами. Подписчикам сервиса предложено внедрить в своей фирме еженедельные короткие отчеты сотрудников в виде ответов на несколько вопросов. Задает вопросы руководство, а отвечает персонал компании. Например:
Ожидается, что сотрудник потратит на еженедельный отчет не более 15 минут, а его руководители прочтут анкету за 5 минут, отсюда возникло название сервиса. Босс-читатель может комментировать ответы работника в стиле интернет-форума и даже вести с сотрудником переписку. Диалоги сортируются по датам, участникам и хранятся на сервере 15Five. Доступ к переписке с боссом работник получает со своего компьютера по паролю. Основатели сервиса видят клиентами 15Five компании, где давно решен вопрос компьютеризации каждого рабочего места, заинтересованные в повышении эффективности работников и конкурентоспособности бизнеса. Ожидается, что благодаря такой связи с руководством люди будут чувствовать, что их слушают, их мотивация к работе будет выше. Боссы же будут тратить на онлайн-контакты с персоналом очень немного времени. Ясно и то, что 15Five — это только технологичный инструмент для связи между руководством и персоналом. Без анализа анкет и реальной обратной связи пользы от него не будет. Разработчики уверены в эффективности сервиса для связи между сотрудниками и боссом и просят немаленькую абонентскую плату в $5 в месяц за каждого сотрудника, обещая, впрочем, пробный месяц в подарок и скидки для больших коллективов. Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Система отчетности о работе". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий