1000 идей

четверг, 4 апреля 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Тренд: Кросскультурность — Мультикультурализм

Posted: 03 Apr 2013 09:34 PM PDT

Тренд: Кросскультурность — МультикультурализмЭтот мировой бизнес тренд — ровесник постколониализма. Когда колонии провозгласили свою независимость от Империй, мир навсегда изменился. «Рим наводнили варвары»… Такое в истории уже было, однако мы переживаем свежий виток уже знакомых историку событий.

Иногда кажется, что у мультикультурализма (кроме чиновников самого высокого ранга, отвечающих за его внедрение) сторонников нет, есть только критики.(...)
Читаем статью далее - Тренд: Кросскультурность — Мультикультурализм


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Видеоколлекция выпуск №20: яркая реклама ювелирных изделий

Posted: 03 Apr 2013 09:31 PM PDT

реклама драгоценностейРеклама ювелирных изделий как и любого другого “сложного” продукта требует особого подхода. Ведь в данном случае необходимо продумать концепцию направленную не только на покупателя, обычно таковым является мужчина, но и на потребительскую аудиторию – на женщин. Как совместить приятное с полезным и привлечь внимание обеих сторон?

Конечно, существуют бренды, которые ориентированы жестко на определенную аудиторию. Например, известный бренд Baraka, который изготавливает ювелирные изделия с характером. А вот не менее популярная алмазная компания De Beers придерживается другой тактики, а именно предложение роскошных изделий женщинам через их мужчин. При этом мужчины олицетворяют собой королей-завоевателей, которые одаривают своих дам (...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №20: яркая реклама ювелирных изделий


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,

Бизнес идея №3380. Микротоковый пластырь – альтернатива обезболивающим таблеткам и мазям от невралгии

Posted: 03 Apr 2013 09:20 PM PDT

обезболивающий пластырьМини-кабинет физиотерапии, который можно всегда носить с собой (точнее, на себе) – вот, что представляет собой эта инновационная разработка компании под названием Thimble Bioelectronics.

Их действительно инновационный пластырь (а не его перцовый – прадедушка…) , высокотехнологичный продукт по имени Shock Tech Bandage , который вы приклеиваете к любой части своего тела, где испытываете невралгическую боль (шея, спина, ноги… еtc) лечит вас (то есть, расслабляет ваши зажатые спазмом мышцы) микротоками, каково? Это же настоящий прорыв в медицине!

Процедура, призванная унять боль в мышцах, корешковый синдром, по-английски носит название — Transcutaneous Electrical Nerve Stimulation или сокращённо — (TENS) .(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3380. Микротоковый пластырь – альтернатива обезболивающим таблеткам и мазям от невралгии


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность

Posted: 03 Apr 2013 09:20 PM PDT

вирусный маркетингКоммуникационному агентству Duval Guillaume Modem, офис которого находится в Антверпе (Бельгия), возможно, удалось определить главные компоненты самого эффективного вирусного маркетинга. Придумайте необычный эксперимент, найдите талантливых актеров, неожиданных персонажей и добавьте ко всему немного абсурда (или много – в этом трудно переусердствовать). На выходе вы получите идеальный вирусный видео-ролик. Кстати, это же агентство разработало знаменитую креативную рекламу для канала TNT Benelux. Их первый проект под названием «Драматичный сюрприз на тихой площади» (A Dramatic Surprise On a Quite Square) имел потрясающий вирусный охват. Ролик получил свыше 44 миллионов просмотров на YouTube. Второй их вирусный ролик «Драматичный сюрприз в холодный день» (A Dramatic Surprise On an Ice-Cold Day) был просмотрен свыше 8 миллионов раз. Теперь агентство (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Бизнес идея №3378. Кейтеринг в бразильских фавелах

Posted: 03 Apr 2013 09:18 PM PDT

бесплатный бизнес-тренинг в фавелахНекоммерческий проект – это когда ставится цель — привлечь к себе благосклонное внимание общества, а не извлечь прибыль, измеряемую в сиюминутной кассе…

Такой некоммерческий проект процветает сегодня в Бразилии (в Сан-Паулу). Социальный проект под названием «Я сделал это!», «I Made That” или аутентично по-португальски — Eu que Fiz.

Это — бесплатный выездной тренинг, который учит навыкам кейтеринга (обслуживания банкетов) конкретно в «шоколадной» отрасли.

Тренинг по обучению ремеслу и менеджменту в ресторанном бизнесе затеяли две организации.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3378. Кейтеринг в бразильских фавелах


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий