1000 идей

понедельник, 27 мая 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Тренд: Узкая специализация

Posted: 26 May 2013 09:31 PM PDT

Тренд: Узкая специализацияЕсть такие общества, где элиты смотрят на людей как на одинаковую серую массу. В таких обществах все товары и услуги – стандартизованны, а ассортимент небогат – от одной до…двух позиций. Но есть и другие общества, выработавшие идеологию, согласно которой то, что мы все разные – это хорошо. Нишевые товары и услуги – это не блажь и не причуда. Это признак здорового общества, которое не стрижёт всех под одну гребёнку(...)
Читаем статью далее - Тренд: Узкая специализация


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Рекламная идея №4081. Социальная реклама Правительства Швейцарии

Posted: 26 May 2013 09:30 PM PDT

социальная рекламаЛюди боятся мыслей о смерти – такова уж человеческая природа. Поэтому редко кто задумывается о том, что же будет с его бренным телом после того, как он умрет. Между тем, посмертное донорство внутренних органов, представляющее собой добровольную процедуру пожертвования, позволяет спасать многие жизни. Федеральное управление общественного здоровья в Швейцарии совместно с известным рекламным агентством Leo Burnett запустило проникновенную социальную рекламу под названием «Решение» (The Decision, Die Entscheidung, La D?cision, La Decisione).

Цель этой кампании – побудить граждан как можно раньше определиться с тем, выступают ли они за или против донорства своих органов. С этой целью был снят видеоролик продолжительностью в четыре минуты. В нем показывается, как водитель, потерявший контроль над (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4081. Социальная реклама Правительства Швейцарии


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №4080. Необычный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»

Posted: 26 May 2013 09:30 PM PDT

туризмLocal – в переводе с английского означает «местный». Так, разговорно, и называют местных жителей почти все те, кто приезжает — пожить, поработать или развлечься — в любую чужую страну. «Локалы», конечно, бывают разные. И культура у них с традициями тоже бывает – «разная». Иной раз, не захочешь лишний раз рисковать прикасаться к ней, особенно – к национальной «домашней» еде. Но не все люди (не все туристы) страдают ксенофобией – боязнью «чужих» и не все брезгливы до паранойи. И не все страны мира дают к этому веский повод…

А иной раз, радость и удовольствие от пребывания в чужой стране, хоть какой-то смысл «путешествия за три моря» можно получить – только и исключительно — обретя доступ к «нормальной» домашней еде, которую готовят сами для себя жители той страны, в которую тебя занесло – кто знает, каким ветром…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4080. Необычный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,

Бизнес идея №4079. Необычные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды

Posted: 26 May 2013 09:15 PM PDT

термочувствительные визиткиBureau Rabenstein – так называется творческий союз лучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии.

Именно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные или термо-сенситивные (thermo-sensitive) арт-объекты, если можно так выразиться.

На полиграфию компании Bureau Rabenstein нанесена теплочувствительная краска – это сейчас модно, последний писк графического дизайна, лёгкой промышленности и дизайна вообще.

Вспомните хотя бы термо-чувствительные джинсы, о которых мы писали ранее – джинсы, которые меняют свой цвет от тепла человеческих рук…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4079. Необычные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий