6 приемов, чтобы сократить ваши расходы на рекламу

среда, 29 мая 2013 г.

6 приемов, чтобы сократить ваши расходы на рекламу

Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц" и очередной выпуск нашей рассылки. О чем я расскажу вам на этот раз? О том, как сократить расходы на привлечение новых клиентов и одновременно увеличить отдачу от рекламы.

Привлечение новых клиентов – это, как правило, дорогое удовольствие. Нужно вкладываться в рекламу, продвижение, промо-акции и так далее. И от этого никуда не деться, ведь новые клиенты - это один из каналов увеличения продаж. Согласны? Но на самом деле привлечение клиентов обходится куда дешевле, если знать несколько приемов.

Сейчас я расскажу вам о 6 способах сократить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить эффективность рекламы.

Во-первых, используйте для привлечения клиентов только рекламу мгновенного отклика. Это такая реклама, которая побуждает клиента как можно скорее прийти к вам и совершить какое-то действие. Причем это действие – совсем необязательно покупка. 

Поэтому забудьте о классической имиджевой рекламе, когда вы занимаете целую полосу журнала своим логотипом, названием и контактами. Оставьте эти излишества Кока-Коле. Если вы не привыкли сорить деньгами, то делайте в рекламе вкусное, конкретное и ограниченное предложение, которое заставит клиентов как можно скорее обратиться к вам, а имидж оставьте на потом.

Еще 5 приемов, которые помогут вам сократить расходы на рекламу и продвижение, читайте в нашем блоге. Кликайте!


Специальное предложение!

Узнайте, где же именно хромают ваши продажи и получите 5 практических рекомендаций по увеличению прибыли со скидкой 50% - всего за 2000 рублей!


На этом все!

Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, задумайтесь, не пора ли вам гарантировано увеличить продажи минимум на 20-30%

Узнайте, где же именно хромают ваши продажи и получите 5 практических рекомендаций по увеличению прибыли.

До связи!
Антон Ходов
Консалтинговое агентство "ИванФранц"

+7 982 325 6007

ICQ 196665175

Skype antonkh74

Екатеринбург,  ул. Маршала Жукова 11

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий