1000 идей

вторник, 2 июля 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Рекламная идея №4165. Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан

Posted: 01 Jul 2013 09:19 PM PDT

реклама газетыВ Бразилии, в городе Сан-Паулу, выпущена весьма привлекательная и креативная реклама, которая раздаётся на улицах. Реклама раздаётся в виде листиков-флайеров и рекламирует она — газету Metro, а точнее одно из её новых приложений — The Metro Everyday Nonsense.

(Разработало эту кампанию рекламы газеты агентство — Mood agency).

Рекламный слоган для нового приложения газеты Metro гласит: Someone needs to explain the everyday nonsense

В переводе на русский язык это значит примерно следующее: «Кто-то же должен объяснить, что за фигня творится в этом безумном безумном мире».(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4165. Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,

Бизнес идея №4164. Тематический парк Симпсонов в откроет двери фанатам Барта

Posted: 01 Jul 2013 09:19 PM PDT

тематический парк СимпсоновВ США, а именно – в Орландо, к 2013 году завершается строительство знаменитого города Спрингфилд — города, которого вы не найдёте ни на одной карте мира и карте Америки — в том числе.

Спрингфилд — это вымышленный город, в котором живёт вымышленное же семейство Симпсонов, а также их многочисленные друзья, недруги, и просто – прохожие-статисты этого культового мультсериала.

Итак, точная копия в натуральную величину выдуманного города Спрингфилд откроет двери уже в 2013 году.

Принимает гостей киностудия Universal. Рядом с Симпсонами уже живут их будущие соседи: «Тематический парк миров Гарри Поттера».(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4164. Тематический парк Симпсонов в откроет двери фанатам Барта


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,

Бизнес идея №4163. Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная трава и другие звери

Posted: 01 Jul 2013 09:19 PM PDT

селективный нишеый парфюмТеатр начинается с вешалки. Товар – с упаковки, этикетки. Давайте посмотрим чуть-чуть пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в легко угадываемом ассортименте) носят название Blushie.

Мы сейчас не будем долго говорить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу же проассоциируется с именем более популярного бренда ручной пахучей нетрадиционной косметики– Lush…

Как-то этот приём появления на рынке напоминает Adibas или Suny…

Знаете такие фирмы? Одна делает спортивные штаны, вторая – аппаратуру. А кто они и откуда — мы не знаем…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4163. Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная трава и другие звери


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий