1000 идей |
- Красивый ландшафтный дизайн и топиарное искусство. 90 примеров
- Рекламная идея № 4432. Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7
- Бизнес идея № 4431. Куклы-клоны вместо свадебных фотографий
- Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств
| Красивый ландшафтный дизайн и топиарное искусство. 90 примеров Posted: 30 Oct 2013 06:29 AM PDT
Ландшафтный дизайн сегодня в моде. Люди стремятся облагородить свои сады, сделать участки максимально красивыми и уютными, а городские парки соревнуются в оригинальности друг с другом. Талантливые дизайнеры в этой области способны создавать настоящие произведения искусства! В последнее время неотъемлимой частью садово-паркового дизайна стало топиарное искусство. Топиари – это придание причудливых форм кронам деревьев и кустарников путем художественной обрезки. (...) © idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея № 4432. Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7 Posted: 29 Oct 2013 10:32 PM PDT
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 4431. Куклы-клоны вместо свадебных фотографий Posted: 29 Oct 2013 10:32 PM PDT
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств Posted: 29 Oct 2013 10:32 PM PDT
Как известно, чем крупнее город, тем сложнее молодым людям найти свою вторую половинку. У занятых карьерой девушек и парней просто нет времени выходить куда-либо, кроме офиса, и, соответственно, их шансы встретить кого-нибудь за его пределами весьма невысоки.(...) © idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |


Современные магазины используют любые возможности, чтобы продавать. Каждый квадратный метр торговой площади должен продавать – считают гуру мерчандайзинга. Однако даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов. В самом деле, витрина – это «лицо» магазина, она привлекает внимание прохожих и вызывает у них желание зайти внутрь или же, наоборот, выглядит слишком скучно и заурядно. Но дело не только в оформлении. (...)
Для японцев составление традиционного свадебного альбома с фотографиями счастливых молодоженов и их родных – это уже пережиток прошлого. Вместо устаревших печатных фотографий женихи и невесты в Токио заказывают 3D-кукол, которые являются точными репликами… их самих в день бракосочетания. «Фабрика клонов» в Акихабаре (квартал в Тиеда – специальном районе Токио) создает точные мини-версии реальных людей и даже домашних животных. (...)
Офисные работники, которые живут в Нью-Йорке и у которых не хватает времени ни на что, кроме работы, теперь могут устроить свою личную жизнь, просто купив стаканчик горячего кофе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий