1000 идей

понедельник, 2 декабря 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Маркетинговый ход. Идея №4498. Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов

Posted: 01 Dec 2013 09:25 PM PST

багажная карусель в аэропортуили как продемонстрировать свою искреннюю клиентоориентированность

В официальной российской терминологии среди сотрудников аэропортов понятие «багажная карусель» или baggage carousel — отсутствует. Вместо baggage carousel официальный язык российских авиалиний предлагает вот какую скучнейшую и крайне некреативную замену: «ленточный транспортёр».(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4498. Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Бизнес идея №4497. Brew bar – новый пароль для «тру» элитной кофейни

Posted: 01 Dec 2013 09:22 PM PST

Brew Cabinet BarBrew bar… Этому тренду в России и странах СНГ ещё «очень мало» времени. (Спешите же!) Ещё никто толком не успел понять, что же это такое – Brew bar. Но для того, чтобы возглавить тренд, а не плестись в его хвосте, когда он уже станет неактуальным — нужно учиться понимать сложные вещи вовремя.

Brew bar – это всего-навсего место, где варят качественный кофе. Это если – начистоту. Но так мы «слона не продадим». Поэтому, давайте ближе к маркетингу и его тонкостям.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4497. Brew bar – новый пароль для «тру» элитной кофейни


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Бизнес идея №4496. «Кино без попкорна» или как гениально назвать свой «артхаусный» киноклуб?

Posted: 01 Dec 2013 09:22 PM PST

кино без попкорнаНе так давно, в городе Санкт-Петербурге (тренд-сеттере всех сколько-нибудь «европейских» трендов в нашей стране) заметным ньюзмейкером последних значимых культурных новостей стал молодой клуб альтернативного кино «Кино без попкорна».

Клуб альтернативного кино (он же: альтернативный кинотеатр) менял свою географическую дислокацию несколько раз, при этом оставаясь хорошо узнаваемым и супер востребованным брендом, разумеется, – у своей целевой аудитории.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4496. «Кино без попкорна» или как гениально назвать свой «артхаусный» киноклуб?


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Комментариев нет:

Отправить комментарий