1000 идей |
- Успешные идеи в рекламе лотереи
- Рекламная идея №4571. Креативная реклама готовых завтраков
- Бизнес идея №4570. Поп-ап магазинчик забытых вещей, прошедших апциклинг
- Бизнес идея №4569. Скакалка для подзарядки гаджетов
| Успешные идеи в рекламе лотереи Posted: 13 Jan 2014 01:44 AM PST
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Рекламная идея №4571. Креативная реклама готовых завтраков Posted: 12 Jan 2014 09:29 PM PST
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея №4570. Поп-ап магазинчик забытых вещей, прошедших апциклинг Posted: 12 Jan 2014 09:29 PM PST
Апциклинг – или же upcycle – это достаточно новый и весьма модный на сегодня тренд в духе хэнд-мейд, ну и а также — эко креативного сегмента.(...) © idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея №4569. Скакалка для подзарядки гаджетов Posted: 12 Jan 2014 09:27 PM PST
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

Что такое лотерея? Лотерея – это розыгрыш вещей, денежных сумм по билетам. Такова уж человеческая натура – хочется всего и сразу, чтобы ничего для этого не делать и, конечно, чтобы ничего за это не было. Такую возможность нам сулят лотереи. Они обещают несметные богатства, исполнение заветных материальных желаний, внушая веру в то, что однажды вам все равно повезет, и вы выиграете заветный приз. (...)
Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове. Так считает компания Kellogg's, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K. В начале декабря 2013 года она совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустила в Америке масштабную кампанию под названием «Shhhhut down fat talk» («Пррррекратите говорить о своем жире»), цель которой – отучить женщин постоянно критиковать себя и ругать за лишний вес. (...)
Давайте, прежде чем говорить о голландском «поп-ап» магазинчике Lost & Found — выясним для себя, что же такое апциклинг. (Что такое «поп-ап», вы же знаете? «Поп-ап магазин» — это временная точка торговли, как ярмарка мёда, к примеру). А мы — о тренде апциклинг.
Мы уже много писали о велосипедах-тренажёрах, которые вырабатывают и накапливают альтернативную электроэнергию. Накопленной велотренажёрами энергией можно затем пользоваться для освещения помещения небольшой лампочкой, для работы телевизора, для подзарядки гаджетов. И вся эта энергия будет именно экологичная, «зелёная», то есть, полученная не из нефти, газа, угля, радиоактивного распада – а из возобновляемых источников, возобновляемых ресурсов.(...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий