Cool Idea

вторник, 7 января 2014 г.

Cool Idea

Cool Idea


Пост-потопный ром

Posted: 06 Jan 2014 12:11 PM PST

Ром после наводнения

Среди обывателей бытует мнение, что ведение бизнеса (оговоримся сразу, честного малого бизнеса) в маленьком городке — не лучшая затея. Прямо скажем, неудачная. А если уж городок только что пережил природный катаклизм, то тем более, какой бизнес, о чем вы? Однако у жителей страны возможностей на сей счет другое мнение. Предлагаем вашему вниманию мини-кейс на тему «маркетинг после стихийного бедствия» из практики небольшого перегонного завода Spirit Hound Distillery в американском городке Лайонс (штат Колорадо), с населением чуть более 2000 человек и среднегодовым доходом порядка $28 тыс. на душу населения. Читать продолжение » » »

Комментариев нет:

Отправить комментарий