Cool Idea |
Posted: 06 Jan 2014 12:11 PM PST ![]() Среди обывателей бытует мнение, что ведение бизнеса (оговоримся сразу, честного малого бизнеса) в маленьком городке — не лучшая затея. Прямо скажем, неудачная. А если уж городок только что пережил природный катаклизм, то тем более, какой бизнес, о чем вы? Однако у жителей страны возможностей на сей счет другое мнение. Предлагаем вашему вниманию мини-кейс на тему «маркетинг после стихийного бедствия» из практики небольшого перегонного завода Spirit Hound Distillery в американском городке Лайонс (штат Колорадо), с населением чуть более 2000 человек и среднегодовым доходом порядка $28 тыс. на душу населения. Читать продолжение » » » |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий