1000 идей |
- Франшиза рекламно-производственной компании “Афиша”
- Рекламная идея №4676. Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания?
- Бизнес идея №4675. Настольная игра для изучения иностранных языков
- Бизнес идея №4674. Костюм для чтения книг
| Франшиза рекламно-производственной компании “Афиша” Posted: 02 Mar 2014 10:43 PM PST |
| Рекламная идея №4676. Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания? Posted: 02 Mar 2014 09:38 PM PST
© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| Бизнес идея №4675. Настольная игра для изучения иностранных языков Posted: 02 Mar 2014 09:38 PM PST
|
| Бизнес идея №4674. Костюм для чтения книг Posted: 02 Mar 2014 09:37 PM PST
Никого уже не удивляют специальные перчатки, жилеты (и даже целые костюмы) для передачи ощущений на расстоянии.(...) © idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2014. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us |
| You are subscribed to email updates from 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |

Зачем франчайзинг предпринимателю?
Известная британская туристическая компания VisitBritain совместно с рекламным агентством Rainey Kelly Campbell запустила масштабную рекламную инициативу под интригующим названием «Звуки Великобритании» (The Sounds of Great Britain), которая проводится на телевидении и в интернете. «Как вы представляете себе идеальный день в Великобритании? Куда бы вы отправились? Чем занялись бы? С кем бы встретились? Какие блюда попробовали бы?(...)
Эта новая бизнес-идея – настольная игра «Зашкодник» порождена сразу тремя модными трендами:
Учёные из Массачусетского Технологического Института (аббревиатура этой знаменитой научной площадки – MIT) сделали пока что первую, робкую, экспериментальную попытку – соединить сенсорный костюм с «сенсорной» книгой. Но какой шквал эмоций, в основном, конечно же, негативных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий