№ 221 от 29.04.2014 | ||||||||
| ||||||||
Добрый день, коллеги! Портал EquipNet.ru не забывает о Вас и представляет очередную подборку горячих бизнес-новостей. Совместное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения и агентства «Социальные сети» показало, что «советские» торговые марки по-прежнему пользуются популярностью у российских потребителей. Наиболее известные из них — колбаса «Докторская», шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное», пиво «Жигулевское» и водка «Столичная». Потребители считают, что «советские» торговые марки отличает высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%). Именно эти факторы имеют решающее значение при принятии решения о покупке, а вовсе не ностальгические воспоминания о детстве в СССР (5%). А вот почему вопрос качества «советских» марок для наших потребителей является особо чувствительным, узнаете из нашей публикации. Также сегодня из выпуска вы узнаете: Насколько степень МВА может увеличить зарплату Какие специалисты самые востребованные в России Почему растут цены на металлопрокат Как открыть производство строительных материалов Зачем российскому ОПК нужен частный бизнес Чем отличаются современные пилорамы В чем секрет бизнеса по изготовлению заборов Можно ли заработать с помощью беспилотника …и еще много чего интересного из мира технологий, оборудования и техники для бизнеса. Вадим Панов, главный редактор EquipNet.ru Предложения, пожелания, замечания и так далее отправляйте по адресу: EquipNet.ru в социальных сетях, добавляйтесь!
| |
![]() | По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону Архив рассылки Equipnet.ru |
Все услуги сертифицированы и лицензированы. При копировании или цитировании материалов данного выпуска, ссылка на указанные сайты обязательна. |
Отписаться: Если вы не хотите получать рассылку перейдите по ссылке | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса |

(ip-адрес: 213.87.240.91, время подписки: 07/04/2012 14:49).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий