Проверьте за 15 секунд, где и почему "халявит" Ваше коммерческое предложение

вторник, 10 июня 2014 г.

Проверьте за 15 секунд, где и почему "халявит" Ваше коммерческое предложение

Здравствуйте, коллега! 

С Вами вновь Антон Ходов и очередной выпуск нашей рассылки.

Коммерческое предложение - чертовски противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят Ваши продажи. 

Но с другой, многие не уделяют ему должного внимания. В итоге этот "продавец на бумаге" совсем не продает. Причин тому множество, о них в следующий раз. Сейчас вопрос в другом. В чем же?

Как Вам узнать, все ли в порядке с Вашим коммерческим предложением и где оно "халявит"?

Сейчас Вы на него ответите за 15 секунд. Как? Просто проверьте свое коммерческое предложение по 11 простым пунктам соответствующего чек-листа:

  • С чего начинается ваше коммерческое предложение? 
    Должно начинаться с яркого и завлекающего заголовка. 
  • Что у вас написано после заголовка? 
    Здесь должен быть вводный абзац, а никак не приветствие клиента или выражение ему глубокого почтения и уважения.
  • Что вы предлагаете? 
    Вы должны простым и понятным языком, буквально в нескольких словах, описать, что же конкретно вы предлагаете клиенту. 

Смотрите полную версию чек-листа для проверки коммерческого предложения в нашем блоге. Кликайте!


Ходов Антон,

 
Пишите ivan@ifranz.ru
Звоните  7 343 351-05-11
Стучите в аську 196665175 или скайп antonkh74
 
Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП. 
Павел Луганский, директор рекламного агентства «Телеvision»
 
 
 
Очень круто - конверсия вашего текста на нашем сайте для заказа автовышек в Москве составила 33%!
Александр, серийный предприниматель
 
Конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7% 
Анатолий Боков, генеральный директор, Sonda Technologies Ltd

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы получили это письмо, так как самостоятельно подписались на рассылку агентства "ИванФранц" на нашем сайте или через одного из наших партнеров. Если Вы больше не хотите получать наши письма, просто пройдите по ссылке ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий