Мелочь, которая губит даже идеальное коммерческое предложение

вторник, 7 октября 2014 г.

Мелочь, которая губит даже идеальное коммерческое предложение

Здравствуйте, коллега! На связи вновь Антон Ходов и очередной выпуск нашей рассылки.

Готов поспорить, что, прочитав тему письма, Вы решили, что сейчас я расскажу о том, что причина «тухлых» КП в неправильном подходе к их составлению, отсутствию выгод, яркого оффера и так далее. Но вы ошибаетесь.

Конечно, сам текст, то как он написан, оформлен - все это чрезвычайно важно. Однако бывает, что даже идеальное с этой точки зрения коммерческое предложение не работает. Почему?

Потому что само по себе коммерческое предложение - это лишь инструмент в ваших руках или руках ваших менеджеров. И очень многое зависит от того, как именно с этим инструментом обращаются

Здесь на первый план выходит то, как Вы работаете с коммерческим предложением, как отправляете его клиентам.  Потому что именно на этапе доставки часто «умирают» даже самые убойные предложения.

О способах эффективной доставки коммерческого предложения до клиента Вы и узнаете из свежего поста в блоге. Кликайте и смотрите!

Второй повод, почему Вы получили это письмо!

Приглашаю Вас на бесплатный вебинар "10 глупейших ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение". На нем я в прямом эфире разберу самые страшные ошибки, которые встречаются в КП. И готов поспорить, что добрую половину из них Вы найдете у себя. Проверим?

Бронируйте место на бесплатном вебинаре  "10 глупейших ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение".


Да, не забудьте посмотреть мой мастер-класс "9 шагов к продающему коммерческому предложению" и получить убойный набор для улучшения коммерческого предложения на специальных условиях!


Ходов Антон,

 
Пишите ivan@ifranz.ru
Звоните  7 343 351-05-11
Стучите в аську 196665175 или скайп antonkh74
 
Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП. 
Павел Луганский, директор рекламного агентства «Телеvision»
 
 
 
Очень круто - конверсия вашего текста на нашем сайте для заказа автовышек в Москве составила 33%!
Александр, серийный предприниматель
 
Конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7% 
Анатолий Боков, генеральный директор, Sonda Technologies Ltd

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы получили это письмо, так как самостоятельно подписались на рассылку агентства "ИванФранц" на нашем сайте или через одного из наших партнеров. Если Вы больше не хотите получать наши письма, просто пройдите по ссылке ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий