Залог эффективной рассылки коммерческого предложения по E-mail

среда, 29 октября 2014 г.

Залог эффективной рассылки коммерческого предложения по E-mail

Здравствуйте, коллега! На связи Антон Ходов и очередной выпуск рассылки агентства "ИванФранц".

Как и обещал, в нескольких письмах я расскажу о наиболее эффективных вариантах отправки коммерческих предложений и дам соответствующие рекомендации. Сегодня речь идет о столь любимой многими массовой отправке КП на E-mail. Поехали!

Что подразумевает эта схема отправки коммерческого предложения? У вас есть определенная база почтовых адресов потенциальных клиентов. Вы не хотите им звонить, а хотите просто разослать коммерческое предложение по этой базе и получить результат.

Эффективность этого метода, конечно, в разы ниже, чем при классическом варианте отправки КП со звонком. Но он имеет право на жизнь. И, чтобы получить отдачу, рекомендую здесь работать по следующему алгоритму.

Что это за алгоритм? Все подробности в нашем блоге! Там вы найдете соответствующую инструкцию по отправке коммерческого предложения. Кликайте и смотрите!

Какие коммерческие предложения мы создаем, смотрите тут.


Да, не забудьте посмотреть мой мастер-класс "9 шагов к продающему коммерческому предложению" и получить убойный набор для улучшения коммерческого предложения на специальных условиях!


Ходов Антон,

 Пишите ivan@ifranz.ru
Звоните  7 343 351-05-11
Стучите в аську 196665175 или скайп antonkh74
 
Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП. 
Павел Луганский, директор рекламного агентства «Телеvision»
 
 
 
Очень круто - конверсия вашего текста на нашем сайте для заказа автовышек в Москве составила 33%!
Александр, серийный предприниматель
 
Конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7% 
Анатолий Боков, генеральный директор, Sonda Technologies Ltd

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы получили это письмо, так как самостоятельно подписались на рассылку агентства "ИванФранц" на нашем сайте или через одного из наших партнеров. Если Вы больше не хотите получать наши письма, просто пройдите по ссылке ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий