Выпуск #2. Четыре полезные статьи из энциклопедии предпринимателя

четверг, 26 февраля 2015 г.

Выпуск #2. Четыре полезные статьи из энциклопедии предпринимателя

   
 
Инструменты для бизнеса
 
  Еженедельный электронный журнал      

 
Сайт уже есть. Что делать дальше?



Итак, Вы создали красивый и функциональный сайт: интернет-магазин, сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио или блог. Дальше нужно развивать его, проводить рекламные кампании, изучать аудиторию, заниматься продвижением в поисковых системах. Невозможно делать все это эффективно без работы со статистикой. О ней и пойдет речь в очередной части нашей Энциклопедии.

Общая информация

  • Статистика знает о Вашем сайте и его посетителях все:
  • откуда они пришли (поисковые системы, почтовые рассылки, другие сайты)
  • сколько времени провели на сайте
  • кто они (пол, возраст)
  • откуда они (страна, город)
  • какие страницы сайта посещаемы, а какие нет
  • поисковые слова и фразы, по которым перешли на сайт
  • достижение целей посетителями сайта
  • ...и многое другое.
Читать далее...
Что такое SEO-продвижение сайта и зачем оно нужно?



В очередной части нашей энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем о том, что такое SEO-продвижение сайта и как с его помощью привлечь клиентов из поиска Яндекса, Google и Mail.ru. Эту статью можно использовать как краткое руководство по продвижению своего сайта на начальной стадии, а также как вводный курс в SEO.

Что такое SEO-продвижение сайта и зачем оно нужно?

После запуска собственного сайта по продаже товаров или услуг Вам наверняка хочется, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. Как правило, чаще всего для этого они используют поисковые системы. На данный момент самые популярные — это Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Mail.ru (mail.ru). Доля поисковых запросов в Рунете распределяется примерно в следующем соотношении: 60% — Яндекс, 30% — Google, 10% — Mail.ru. Поэтому достаточно продвинуть сайт хотя бы в одной поисковой системе, например, в Яндексе, чтобы на Ваш сайт пошли заказы.

SEO-продвижение — это настройка и оптимизация Вашего сайта под поисковые системы таким образом, чтобы он стал появляться в результатах выдачи поисковых систем. Конечно, речь идет о тех запросах, которые связаны с тематикой Вашего сайта.


Читать дале


Секреты текстов
для сайтов




Рекомендации по написанию текстов в нашем конструкторе дает Марина Чепурнова — фриланс-копирайтер и переводчик, сценарист рекламных роликов для радио и ТВ, творческий SEO-копирайтер. Сайт Марины.

"Вы создали свой первый сайт. У него приятный дизайн, логичное меню, и все вроде бы замечательно. Вот только посетители не заходят. А те редкие, что случайно забредают, надолго не остаются.

Что вы делаете не так? Давайте разбираться.

А что у вас с текстами? Вы писали их сами или "позаимствовали" у конкурентов?

Есть ли в ваших текстах эмоции? А преимущества, которые получает покупатель, выбирая ваш продукт или услугу? Есть ли в ваших текстах ключевые фразы, по которым посетитель найдет ваш сайт в поиске?

Если вы сомневаетесь с ответом хотя бы на один из этих вопросов, тогда эта статья — для вас.

Изучайте и делайте выводы.

Тексты сайта помогают посетителю понять, а куда он собственно попал. Что он здесь найдет и почему нужно задержаться именно на вашем сайте.

Поэтому постарайтесь ответить на эти вопросы сразу же на главной странице вашего сайта.


Читать далее...
Как работать с фрилансерами



Nethouse позволяет быстро и просто создать сайт для бизнеса. Без программирования и помощи специалистов. Тем не менее, ряд работ по сайту все же могут потребовать от Вас затрат времени и определенного уровня подготовки. Например, обработка изображений или настройка рекламной кампании. Эту работу Вы можете поручить фрилансерам.

Что такое фриланс?

Фриланс (от англ. freelance - "свободное копье" или свободный художник) — удаленная работа, способ сотрудничества работодателя (заказчика) с исполнителем (фрилансером), который не предполагает зачисление в штат компании. Это направление стремительно развивается в России и странах СНГ.

Какие работы можно поручить фрилансеру?
  • Подготовка изображений для сайта: для фона, промо-баннера, каталога товаров, текстовых страниц и т.д.
  • Написание текстов для разделов сайта: статей, новостей, описаний товаров и т.д.
  • Настройка рекламных кампаний: контекстная реклама, SMM и т.д.

Читать далее...


  Уважаемый подписчик!

Если вы не хотите получать рассылки Read by Mail, просим отписаться - мы вас больше не побеспокоим.

Проект Read by Mail - это новый тематический проект компании ДиректЛист (ООО "ДЛ Сервис").

Вы получили это письмо, т.к. были подписаны на одну из соответствующих тематических рассылок проекта www.maillist.ru .

При возникновении ошибки при отписке, попробуйте написать в службу поддержки .
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий