1000 идей

понедельник, 11 марта 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Тренд: микронужды для путешественников

Posted: 10 Mar 2013 11:19 PM PDT

микронуждыКак известно, цивилизованный мир Запада отличает одна особенность, одна, главнейшая примета «той самой цивилизованности», а именно:

  • открытость границ,
  • и, как следствие, повышенная мобильность всего населения.

Люди с пёсьими головами…

Восточный мир – это цивилизация тяжёлых на подъём «домоседов», страдающих от своего домоседства геморроем, узостью кругозора и ксенофобией – боязнью и агрессивным незнанием всего «чужого».(...)
Читаем статью далее - Тренд: микронужды для путешественников


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,

Бизнес идея №3326. Гаджет для отслеживания багажа

Posted: 10 Mar 2013 09:09 PM PDT

гаджет для отслеживания багажаМировое сообщество изобретателей продолжает бороться с нерадивыми грузчиками, которым всё равно – довезёте вы свой багаж – целым и неповреждённым или на выходе вас будут ждать ошмётки и осколки…

Британские изобретатели из Кембриджа изобрели миниатюрный гаджет под названием DropTag.

Этот самый DropTag через приложение к смартфону будет регистрировать и сообщать вам точное время (дату) и точную геолокацию — каждого эпизода, когда ваш багаж – толкнули, швырнули, уронили, смяли.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3326. Гаджет для отслеживания багажа


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Рекламная идея №3325. Креативная реклама Nivea

Posted: 10 Mar 2013 09:08 PM PDT

NiveaПроизводитель косметики Nivea активно продвигает свою продукцию, используя различные нестандартные акции. По мнению маркетологов, традиционная реклама утрачивает свою эффективность по причине того, что ее становится слишком много. На фоне общего «информационного шума» реклама, даже самая необычная и интригующая, просто теряется. Привлечь внимание потребителей становится все сложнее, но пока еще вполне возможно с помощью прямого включения обычных (и зачастую ничего не подозревающих) людей в действие. Именно так и поступает компания Nivea, которая давно использует флеш-моб с участием случайных прохожих в своей вирусной рекламе. Ранее всемирно известный производитель косметики воплощал в жизнь мечту большинства представительниц прекрасного пола в возрасте от трех лет и старше.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3325. Креативная реклама Nivea


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №3324. Рабочий стол-террариум

Posted: 10 Mar 2013 09:08 PM PDT

террариумТот, кто знает классическое значение слова «террариум», много удивится – зачем фрилансеру, сбежавшему из коллективного офиса-террариума, устраивать себе в домашнем рабочем офисе — террариум?

Однако, «терариум» и «серпентарий» (слова из лексики работников зоопарка и зоомагазина) несколько расширились в значении. По крайней мере – террариум точно расширил поле своих смыслов.

Теперь «террариум» – это не «стеклянный вольер» для содержания в неволе отвратительных насекомых или же холоднокровных рептилий… Это – не аналог аквариума…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3324. Рабочий стол-террариум


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий