1000 идей

среда, 6 марта 2013 г.

1000 идей

1000 идей


“Управляй мечтой” – 102 примера креативной рекламы Toyota

Posted: 06 Mar 2013 02:15 AM PST

креативная реклама toyotaВ 1933 году компания специализирующаяся на производстве ткацких станков, решила пойти по новому направлению – производство автомобилей. Этой компанией была Toyota Motor Corporation.

Путь от производителя ткацких станков до крупнейшего автопроизводителя в мире был не прост. На деньги вырученные от продажи патента на автоматический ткацкий станок, приобретались американские двигатели, которые разбирались до винтиков, изучались все тонкости их работы. На протяжении нескольких лет Toyota на основе полученных знаний стремилась разработать уникальную систему, удовлетворяющую потребностям японцев, учитывающую ограниченное пространство страны и дефицит ресурсов.(...)
Читаем статью далее - “Управляй мечтой” – 102 примера креативной рекламы Toyota


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,

Как реализовать идею: вендинговый бизнес

Posted: 05 Mar 2013 08:14 PM PST

вендинговый бизнесНа сегодняшний день на отечественном вендинговом рынке преобладают кофейные и снековые автоматы. Однако рынок еще далек от перенасыщения, и у российских предпринимателей пока еще есть шансы занять свою нишу.

Например, на Западе давно и успешно работают автоматы по продаже одежды и купальников. Существуют торговые автоматы, которые продают деликатесы кухонь со всего мира и обычную, пусть и очень вкусную пиццу, вендинговые автоматы по продаже рыбной икры и свежих французских батонов.

(...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: вендинговый бизнес


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу

Posted: 05 Mar 2013 08:12 PM PST

социальная рекламаСлинкачу (Slinkachu) – это псевдоним известного лондонского художника, который специализируется на фотографировании исключительно миниатюрных инсталляций, которые он создает в различных городах мира. Прославился Слинкачу после представления своего первого проекта под названием Little People Project. Тогда фотограф расставил в местах достопримечательности Лондона миниатюрные фигурки людей, а после фотографирования инсталляций оставил игрушечных «актеров» на улице.
Оригинальный взгляд Слинкачу на окружающий мир и способность передать социальную проблему или просто распространенную ситуацию с помощью одного (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: ,

Бизнес идея №3319. Парфюм для новорожденных

Posted: 05 Mar 2013 08:12 PM PST

парфюм для новорожденныхВообще-то, умные люди говорят, что это — грандиозный фейк и стёб и что такого вопиющего продукта на рынке, конечно же, никогда не появится.

Всё началось с того, что Стефано Габбана разместил у себя в Твиттере варианты упаковки и флакона «новый аромат для младенцев» и больше никак не прокомментировал свой поступок.

И тогда поползли слухи, что никакого парфюма для младенцев, конечно же, не будет, а просто Стефано Габбана решил поприкалываться, потроллить и спровоцировать на «интернет-срач» миллионы возмущённых пользователей – экспертов в спорах с «еретиками и геями».(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3319. Парфюм для новорожденных


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №3318. Мобильное приложение для Фейсбук

Posted: 05 Mar 2013 08:12 PM PST

приложение для фейсбука«You'll Never Wear That Again» (или в примерном переводе на русский – «вы больше никогда не будете это надевать?») вот оно – новое приложение, заточенное под Фейсбук, которое позволяет создать «банк » годных вещей из вашего гардероба, если тот вдруг по каким-то причинам прошёл тщательную перетряску.

Не секрет, что в современном мире — перепроизводство текстиля, а точнее — кризис перепроизводства в лёгкой промышленности в целом. Поэтому мы накупаем себе много вещей (шопинг-терапия), которые затем перестают нас радовать.

Стоили бы вещи дорого (как, например, книги на Западе) — мы бы не тратили на них столько времени, денег и места в своей крошечной квартире, а также в своих (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3318. Мобильное приложение для Фейсбук


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий