Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". Вы получили это письмо потому, что подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга". На этот раз я расскажу о том, с чего начинать любое коммерческое предложение. Начинаться коммерческое предложение должно заголовком. Да, да именно заголовком. Причем заманчивым, интригующим и привлекательным заголовком. Таким заголовком, после прочтения которого у человека возникнет желание узнать больше и погрузиться в чтение коммерческого предложения. Кстати, все это: "Коммерческое предложение", "Здравствуйте!", "Уважаемые друзья!", "Спасибо за то, что уделили нам внимание" - не заголовки! Что такое хороший заголовок коммерческого предложения, смотрите здесь. Три причины, почему первой строкой коммерческого предложения должен быть заголовок?
Узнайте больше о том, почему коммерческое предложение нужно начинать заголовком в нашем блоге! К слову, все коммерческие предложения, которые мы создаем, начинаются с цепляющих заголовков. Смотрите, как это работает на практике. На этом все! Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле. До связи! +7 982 325 6007 ICQ 196665175 Skype antonkh74 Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 11 Самое время увеличить продажи с помощью:
Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже. |
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке |
Комментариев нет:
Отправить комментарий