С этого должно начинаться любое коммерческое предложение

среда, 6 марта 2013 г.

С этого должно начинаться любое коммерческое предложение

Привет! С вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". Вы получили это письмо потому, что подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга". На этот раз я расскажу о том, с чего начинать любое коммерческое предложение.

Начинаться коммерческое предложение должно заголовком. Да, да именно заголовком. Причем заманчивым, интригующим и привлекательным заголовком. Таким заголовком, после прочтения которого у человека возникнет желание узнать больше и погрузиться в чтение коммерческого предложения. 

Кстати, все это: "Коммерческое предложение", "Здравствуйте!", "Уважаемые друзья!", "Спасибо за то, что уделили нам внимание" - не заголовки! Что такое хороший заголовок коммерческого предложения, смотрите здесь.

Три причины, почему первой строкой коммерческого предложения должен быть заголовок?

  • Во-первых, представьте, сколько руководитель компании получает в день коммерческих предложений. И коммерческое предложение с хорошим заголовоком уже выделяется из этой серой массы.

Узнайте больше о том, почему коммерческое предложение нужно начинать заголовком в нашем блоге!

К слову, все коммерческие предложения, которые мы создаем, начинаются с цепляющих заголовков. Смотрите, как это работает на практике.

На этом все!

Ну а пока я готовлю очередной выпуск рассылки, изучайте ценные советы по маркетингу, рекламе и копирайтингу. Или смотрите, как мы используем все это в деле.

До связи!
Антон Ходов
Маркетинговое агентство "ИванФранц"

+7 982 325 6007

ICQ 196665175

Skype antonkh74

Екатеринбург,  ул. Маршала Жукова 11

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий