1000 идей

пятница, 30 августа 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Маркетинговый ход. Идея № 4298. Пивная бутылка вместо жетона в метро

Posted: 29 Aug 2013 10:31 PM PDT

маркетинговый ход пиво  AntarcticaА всего-то и надо было сделать, что поставить в метро новые — программируемые турникеты. Как хочешь – так и программируй, хоть каждый месяц – на новый лад. И тогда турникет, пропускающий толпы пассажиров в метро — превращается в отличный инструмент маркетинга и различных пиар-акций, принимающий разную «валюту».

Помните, как мы писали о немецкой пиар-акции в поддержку трезвости за рулём ?

Недавно в Зальцбурге начали выпускать пивные бутылки с трамвайным билетом вместо этикетки. Так вот — это кажется вчерашним днём по сравнению с тем, что сумели осуществить в Бразилии, в Рио-де-Жанейро.(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 4298. Пивная бутылка вместо жетона в метро


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Бизнес-идея № 4297. Видео-трансляция живых концертов он-лайн

Posted: 29 Aug 2013 10:30 PM PDT

Видео-трансляция живых концертов он-лайнСтартап под названием Evntlive много лет работал с лучшими программистами из Силиконовой Долины, пока не представил миру своё изобретение – он-лайн площадку для управляемой видеотрансляции концертов «живой» музыки.

На самом деле — технология интерактивной видеотрансляции концертов, которую изобрели и запатентовали в Evntlive ничем не напоминает старинную «видеотрансляцию» или репортаж в прямом эфире.

Потому что музыкальный концерт, который вы смотрите и слушаете он-лайн – -управляем вами, то есть – поддаётся кастоматизации.(...)
Читаем статью далее - Бизнес-идея № 4297. Видео-трансляция живых концертов он-лайн


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Бизнес-идея № 4296. SIM-карта для путешественников по всему миру

Posted: 29 Aug 2013 10:29 PM PDT

logosimВсе знают, что такое находиться в роуминге. Все знают, что позвонить человеку, когда он полетел за границу – это так же неразумно, как поджечь его или свой дом. Разорится или тот, кто звонит или тот, кому звонят или оба.

Поэтому путешественников, покинувших город а особенно — страну, особо не беспокоят телефонными звонками. Дорого, дорого, дорого…(...)
Читаем статью далее - Бизнес-идея № 4296. SIM-карта для путешественников по всему миру


© idea-list for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:

Комментариев нет:

Отправить комментарий