Ваш билет на вебинар "9 секретов продающего коммерческого предложения"

суббота, 30 ноября 2013 г.

Ваш билет на вебинар "9 секретов продающего коммерческого предложения"

Агентство "ИванФранц"
E-mail: ivan@ifranz.ru  
Web: www.ifranz.ru
Тел.: +7 982 325 6007

Приглашение на вебинар "9 секретов продающего коммерческого предложения"!

Здравствуйте, коллега! С Вами Антон Ходов из агентства "ИванФранц". Вы получили это письмо, так как подписаны на одну из наших рассылок. А теперь к делу!

В понедельник, 2 декабря, в 20:00 по Москве пройдет бесплатный вебинар "9 секретов продающего коммерческого предложения". Чтобы принять в нем участие, просто зарегистрируйтесь вот тут.

Ссылку на комнату, где пройдет вебинар, получат только те, кто зарегистрируется вот тут.

Что будет на вебинаре

На нем будет самое главное - я бесплатно расскажу про разработанный мной алгоритм, который позволит абсолютно любому всего за 9 шагов составить продающее коммерческое предложение. 

Кто я такой и почему позволяю себе что-то Вам рассказывать

Меня зовут Антон Ходов. Я профессиональный копирайтер и маркетолог, специализируюсь на создании продающих текстов и коммерческих предложений. Мной создана уникальная 9-шаговая методика, которая позволяет абсолютно любому человеку научиться самостоятельно составлять такое коммерческое предложение, которое до глубины души цепляет клиентов.

Именно эта методика легла в основу моей книги "Коммерческое предложение: секретные фишки". И именно об этой методике я и расскажу на бесплатном вебинаре "9 секретов продающего коммерческого предложения".

До связи!
Антон Ходов
Консалтинговое агентство "ИванФранц"

+7 982 325 6007

ICQ 196665175

Skype antonkh74

Екатеринбург,  ул. Маршала Жукова 11

Челябинск, Цвиллинга 43

Самое время увеличить продажи с помощью:

Вы самостоятельно подписались на рассылку "Палим фишки партизанского маркетинга" либо на сайте www.ifranz.ru, либо на сайте одного из наших партнеров. Чтобы отписаться от рассылки, просто нажмите ссылку ниже.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий