Cool Idea |
- Бизнес-план интернет-магазина
- Бизнес-план детского клуба
- Бизнес-план ресторана
- Бизнес-план птицефабрики
- Бизнес-план гостиницы
- Бизнес-план парикмахерской
- Бизнес-план магазина одежды
- Бизнес-план автомойки
- Реклама музыки через уличный промо-плейер
Posted: 15 Jul 2012 11:23 AM PDT Проект: организация интернет-магазина, основными покупателями которого должны стать корпоративные клиенты. Основной вид деятельности – снабжение корпоративных клиентов товарами офисного ассортимента. Интернет-магазин в данном бизнес-плане включает в себя:
Скачать бесплатно бизнес-план интернет-магазина. Вопреки распространенному мнению, интернет-магазин не особо виртуален. При детальном рассмотрении торговая площадка в интернете мало чем отличается от обычного, т.е. физически существующего магазина. Смотрите сами: для легального функционирования интернет-магазина точно так же нужен бухгалтер, кассовый аппарат (если предполагается работа с наличными платежами), компетентные продавцы-консультанты, маркетологи, служба доставки (собственная или нанятая по подряду). Естественно нужен офис для размещения сотрудников интернет-магазина, однако сильно заботиться о нем не нужно, потому что представительских функций ему не выполнять – клиенты туда не приходят. Самое главное в нем – надежные коммуникации (телефонные линии и выделенный канал для доступа в интернет). Среди недостатков интернет-магазина можно назвать невозможность «пощупать» товар, сложности с доставкой товаров и ограниченность воздействия продавца на покупателя. Однако на наш взгляд преимуществ больше. Это и экономия на издержках (офис, склады, товарные запасы, персонал, торговая площадка интернет-магазина), возможность быстрого реагирования на запросы покупателей. Эти и другие плюсы/минусы необходимо просчитать и обозначить в бизнес-плане. На первом этапе, владелец магазина вполне может сам наполнять сайт контентом, принимать заказы, администрировать интернет-магазин (если есть соответствующие технические навыки), менеджера по закупкам, бухгалтера и курьера. Со временем, для выполнения этих обязанностей можно нанимать отдельных исполнителей. В качестве альтернативы найму собственных курьеров, можно использовать специальные курьерские компании для доставки товаров по городу, области, и по дальним регионам страны и мира. Необходимо отметить, что неправильно считать, что самое главное в интернет-магазине – это удобный красивый сайт. Да, это важно, но как и в любом бизнесе прежде всего важны эффективные процессы: взаимодействие с покупателями, отлаженная логистика, быстрый и интересный маркетинг, перспективы. Все это должны быть рассмотрено в бизнес-плане интернет-магазина. Аудитория рунета растет с каждым годом, доверие к интернет-магазинам растет. Но успех ждет только тех предпринимателей, которые добросовестно подойдут к запросам покупателей и уделят повышенное внимание процессам, а не закончат старт магазина сразу после запуска интернет-сайта. Ведь в отличие от публицистических сайтов, и порталов различных тематик один трафик не станет прибылеобразующим фактором. Также не забудьте правильно выбрать, чем торговать вашему интернет-магазину. Проведя подробный анализ спроса и предложения, используя для этого, например результаты поиска Яндекс или Rambler (что сделано в приводимом нами бизнес-плане интернет-магазина), можно определить выгодные товарные ниши, где явствует платежеспособный спрос. Удачно выбранное направление может сделать магазин прибыльным. В свою очередь, неправильный выбор может привести к полному отсутствию заказов и вытекающему отсюда разорению. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план интернет-магазина". |
Posted: 15 Jul 2012 11:20 AM PDT Создание частного детского клуба «Турист» с целью воспитания детей, раскрытия их способностей, обучения организации досуга, прививания здорового образа жизни. Бизнес-план туристического детского клуба предполагает расширение и дополнение знаний детей в возрасте до 14 лет по истории географии, биологии, литературе, ОБЖ, физической подготовке и экологии; формирование жизненной самостоятельности, волевых качеств, умения вести себя в коллективе, развитие координации в соответствии с возрастными и физическими возможностями. Скачать бизнес-план детского клуба. После развала Советского Союза социальная сфера бывших союзных республик пришла в упадок. Детские клубы стали в массовых порядках закрываться, площади передаваться коммерческим и бюрократическим структурам. С одной стороны такие действия были оправданы, так как вместе с экономическим упадком сильно снизилась и рождаемость. Детей стало в 2 раза меньше, да и у их родителей не стало денег на оплату дополнительного обучения и досуга детей. C другой – оставшимся детям не осталось приличного места проведения досуга, а молодую энергию направлять куда-то в созидательное русло надо. Сейчас наблюдается некоторый подъем данной сферы, как на муниципальные средства, так и на частные. Процесс не удивителен – в развитых странах детские клубы и лагери – это тоже бизнес. Социально ориентированный, но бизнес. И для его начала также рекомендуется составлять бизнес-план. К основным задачам, которые решались при помощи прилагаемого бизнес-плана детского клуба, относятся:
В бизнес-плане детского клуба учтена сезонность. В течение года могут быть сезонные колебания пребывания детей в тур-клубе. Это связано с занятостью учащихся (в конце четверти), с увеличением количества простудных заболеваний в зимний период. Наибольший наплыв учеников ожидается в период школьных каникул. Важным моментом бизнес-плана детского клуба являются соображения по поводу жизненного цикла товаров/услуг. На этапе выхода на рынок услуги детского клуба не будут приносить прибыли. На второй и третий год доходы будут расти и детский клуб «Турист» получит прибыль, четвертый и пятый год это этапы зрелости бизнеса, где планируется самая большая прибыль для клуба. После этого наращивать выручку будет сложно, так как клуб рассчитан на жителей одной местности, и они уже все будут знать о данном клубе. Поэтому в портфеле детского клуба «Турист» к этому времени должны появиться другие виды услуг (новые программы, маршруты). Т.е. устаревшие услуги будут убираться или сужаться и компенсироваться новыми услугами. В общем, можно и нужно относиться с организации детского клуба как к обычному бизнесу в сфере услуг образования. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план детского клуба". |
Posted: 15 Jul 2012 11:17 AM PDT Проект: создание ресторана советско-кавказской кухни с антуражем и настроением черноморского курорта советского времени в Москве. Основное меню включает блюда советско-кавказской кухни и алкогольные напитки. Основные услуги, предоставляемые рестораном: организация и проведение развлекательных мероприятий, банкетов и корпоративных праздников, детских утренников. Скачать бесплатно бизнес-план ресторана. Вы мечтаете заняться ресторанным бизнесом? Конечно, а иначе зачем бы вы искали бизнес-план ресторана. Многие мечтают об этом. Особенно часто мысль о собственном ресторане посещает на зарубежных курортах. Однако и в своем отечестве создать заведение общепита тоже хорошо. Наша задача помочь вам в открытии ресторана бесплатным бизнес-планом. Открытие ресторана должно начинаться с идеи. Здесь мы тоже можем вам помочь, так как регулярно публикуем идеи для новых ресторанов. Чем ваш ресторан будет отличаться от всех остальных и на какую аудиторию будет рассчитан – это ваш первый шаг в бизнес-планировании. Вообще помимо «человеческого» разделения ресторанов на элитные, среднего класса и фаст-фуды (это ближе к кафе) есть еще и ГОСТовское, («люкс», высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований). После определения с концепцией, следующий важнейший пункт бизнес-плана ресторана – это подбор помещения. Тут целая наука, которая применима и для розничных магазинов. Определяется круг из нескольких возможных для ресторана локаций, и для них проводятся исследования (лучше силами наемных специалистов): замеряются людские потоки, конкурентное окружение (их концепции, посещаемость, средний чек и т.д.), основные учреждения вблизи будущего ресторана, удобство подъезда, наличие и размер парковки, возможности внешнего и внутреннего оформления, выясняется приблизительная структура и платежеспособность потенциальных клиентов. На основании сравнительных данных принимается решение о точном месте будущего ресторана. Для работы ресторана придется закупить специализированное оборудование и много посуды и столовых приборов. Вы можете сильно удивиться, но посуда для дома и для ресторана – это разные вещи. Неразрывно с этим вопросом решается вопрос будущей кухни и особенностей меню. Данному вопросу должно быть уделено гораздо больше внимания (в т.ч. и в бизнес-плане ресторана), нежели дизайну помещений. От качества и интересности (можно сказать даже модности) еды в первую очередь зависит, останется ли клиент доволен, придет ли он снова и расскажет ли своим знакомым о вашем ресторане в положительном ключе, или сделает все наоборот. При определении тематической направленности кухни ресторана нужно быть в курсе модных тенденций (в т.ч. за рубежом) и подстраиваться под них если не концептуально, то, по крайней мере, частью меню. Также нужно учитывать основной предполагаемый контингент посетителей. К примеру, создание кавказско-советского ресторана на окраине Москвы, что описывается в прилагаемом бизнес-плане, в реальности будет оправдано только в том случае, если его владелец сам имеет отношение к кавказским народностям и сможет привлечь клиентуру благодаря родственным связям. Москвичи же кавказской кухне (вкуснейшей!) сейчас предпочтут «попсовую» японскую. Для посетителей вашего ресторана также будет очень важно обслуживание. Квалификация и навыки общения официантов и другого персонала заведения могут оставить тяжелую рану на воспоминаниях клиента, а могут и наоборот, добавить «веса» вашему ресторану. Потому из персонала не только повара должны тщательно отбираться, но и к администратору с официантами требуется серьезный подход. Кстати, на официантов очень сильно влияет личность управляющего. Тот становится образцом поведения и отношения к делу, и подбор опытного и (что важно для России) честного управляющего – один из важнейших пунктов при реализации вашего бизнес-плана ресторана. Чтобы ваш ресторан заработал, придется собрать целую пачку разрешительных документов. Пожалуй, в деле открытия ресторана это самое сложное. Нужно оформить договор аренды или собственности помещения и зарегистрировать его в городском комитете, получить лицензию на продажу алкогольной продукции (вы же не считаете, что ресторан сможет что-то заработать без алкоголя), свидетельство о внесении в Торговый реестр, заключения СЭС, пожарной охраны, согласовать вывески и другую наружную рекламу, заключить договора на вывоз мусора, поставку воды, электричества, связи, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. А при перепланировке помещения под ваш ресторан возникнет еще схожая кипа бумаг. Обычная наценка на продукты в ресторане составляет 300 процентов. При правильном позиционировании и местоположении ресторана денег вам хватит и на постоянные инвестиции в маркетинг (не забудьте про него в бизнес-плане ресторана), вроде рекламы, выпуска сувенирной продукции и раскрутки в интернете, и на свой загородный домик на Средиземном море. Надеемся, наш бизнес план ресторана поможет вам в создании интересного и прибыльного бизнеса! Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план ресторана". |
Posted: 15 Jul 2012 11:14 AM PDT Выращивание промышленной птицы на собственных производственных площадях и реализация пухо-перового сырья прижизненного ощипывания и мяса птицы на внутреннем и внешнем рынках. Продукция птицефабрики – гусиное белое, пухо-перовое сырье прижизненного ощипывания и мясо птицы. Скачать бесплатно бизнес-план птицефабрики. В настоящий момент, когда наше государство (как минимум декларативно) взяло курс на замещение импортного мяса и прежде всего мяса птицы, организация птицефабрики выглядит выгодным вложением средств в сельском хозяйстве. Данный бизнес-план призван расчетами объяснить это возможным кредиторам. Предлагаемый бизнес-план птицефабрики – это глубокий анализ рынка птицеводческого хозяйства, который дает возможность достаточно точно рассчитать потребность в инвестициях и сроках возврата заемных средств. План маркетинга охватывает реализацию продукции птицефабрики как внутри страны, так и на экспорт (за рубеж предполагается поставлять высококачественный пух). Бизнес-план предусматривает использование имеющихся договоренностей с крупными перерабатывающими предприятиями региона. К сожалению, в данном бизнес-плане птицефермы не рассматривается возможность производства на продажу инкубационных яиц и молодняка гусей, кур и т.д. Только для собственного потребления. Эти направления бизнеса часто не уступают в прибыльности разводимой птице. Также не рассматривается возможность производства кормов для птицефабрики для выстраивания вертикальной интеграции, хотя для этого можно составить отдельный план как на сторонний вид деятельности, которые можно осваивать в дальнейшем. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план птицефабрики". |
Posted: 15 Jul 2012 11:10 AM PDT Строительство гостиницы на 120 номеров. Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг:
Скачать готовый бизнес-план гостиниц. Открытие гостиницы должно начаться с идеи – чем будущая гостиница может быть обязана своей задумываемой высокой популярности. Удобное месторасположение при минимуме конкурентов, уникальная концепция или какая-то еще изюминка. Все это нужно проанализировать, продумать, и указать в бизнес плане. Предлагаемый для скачивания бизнес-план послужит вам шаблоном для разработки собственного. На данный момент в России сильно растет туризм, и особенно внутренний. В некоторых городах в классических гостиницах невозможно найти свободных мест. Это касается далеко не только туристических мест (попробуйте поселиться в недорогой отель в Самаре, предварительно не забронировав номер). Поэтому в последние время активно развивается сегмент мини-отелей, не требующих таких огромных инвестиций, как строительство многоэтажных комплексов. Здесь примечателен пример Санкт-Петербурга, где при даже дорогой земле, мини-гостиницы множатся от года к году. А уж про побережье Краснодарского края и говорить не приходится – тут каждый дом мини или микро-отель. В последнее время в гостиничный бизнес двинулись многие предприниматели. Считается, что он один из самых безопасных и рентабельных. При удачном стечении обстоятельств и правильной работе (читай менеджменте) небольшую гостиницу можно отбить года за два. А если и не получится, то растущую в цене недвижимость всегда можно с выгодой продать. В последние лет десять российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. Достигнут рост был в основном за счет малых гостиниц. Единственно, это не касается Москвы, где малых гостиниц практически нет. Как показывает опыт, если правильно выбрано место, то эксплуатация небольшой гостиницы не требует каких-то особых познаний в маркетинге и менеджменте. Это почти как квартиру сдавать. Тут важны прежде всего: цена номера, которая должна соответствовать спросу, приличная кухня, регулярная смена белья и уборка. Если конкуренция высока, то важное значение получают дополнительные сервисы (вроде сауны), раскрутка отеля и плотная работа с туристическими агентствами и экскурсионными бюро. Также, владелец гостиницы не должен забывать про интернет и планово работать над публикуемыми в сети отзывами. В общем, позаботьтесь в своем бизнес-плане гостиницы о всех «мелочах», иначе они вырастут на ваших глазах. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план гостиницы". |
Posted: 15 Jul 2012 11:06 AM PDT Создание парикмахерской среднего ценового сегмента в малом городе за счет привлеченных средств. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги:
Скачать готовый бизнес-план парикмахерской. Также с данной темой пересекается материал с бизнес-планом салона красоты. Парикмахерские всегда были и всегда будут, так как волосы считаются тем элементом внешнего вида, который во много определяет красоту человека. Раз в месяц или в два всем нужно стричься, потому парикмахерский бизнес не проблема вывести в прибыльность. Важно все правильно запустить и «развернуть». Вот тут-то вам и пригодиться продуманный бизнес-план. Тот план, что мы предлагаем бесплатно скачать к таковым не относится :) Он служит образцом для составления вами собственного бизнес-плана. Прибыльности может достичь парикмахерская любого класса: как элитная, так и эконом-класса. В последнем случае это даже проще, так как спрос на дешевые услуги особенно в нашей стране всегда в разы больше, а также в разы меньше потребность в первоначальных инвестициях. В частности не нужно заморачиваться по дизайну парикмахерской, не нужно платить огромные день за аренду или покупку помещения в престижном районе города. Да и маркетинг для салонов элитного класса намного дороже – там, если хочешь раскрутиться, нужно нанимать модных стилистов (да, это уже не «парикмахеры», это «стилисты»), проводить мастер-классы, участвовать (читай спонсорствовать) в трендовых попсовых мероприятиях и т.д. Дешевой или средней по ценам парикмахерской как указано в бизнес-плане стоит расположиться в спальном районе, сделать заметную вывеску (обязательно недорогую и не очень стильную), развесить объявления по близлежащим домам и работать на потоке клиентов. Так как парикмахерская – это выполнение определенных услуг, сильно влияющих на эмоции их заказчиков, в этом бизнесе крайне важна роль персонала. Причем важен не только профессионализм исполнения определенных операций, но и психологическая подготовка работников. Парикмахеру часто приходится выслушивать клиентов (преимущественно женщин), вольно или невольно узнавать про их проблемы и раздавать советы (либо тактично отмалчиваться). Поэтому рекомендуем выделять время и деньги на обучении персонала, как в плане развития профессиональных навыков, так и улучшения коммуникативных способностей. Не забудьте, что парикмахерская – это удобное место для организации смежных видов бизнеса: например, торговли товарами для украшения и ухода за волосами и ногтями. Для ожидающих своей очереди можно поставить торговый автомат с кофе и другими напитками. Также будет привлекать внимание и соблазнять на покупку витрина с бижутерией. В общем, если в парикмахерской будет поток клиентов, то его всегда можно дополнительно «обезденежить». Способы побочного заработка также нужно прописывать в бизнес-плане парикмахерской, хотя можно после запуска основного вида деятельности составить на них отдельные бизнес-планы. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план парикмахерской". |
Posted: 15 Jul 2012 10:47 AM PDT Проект: создание магазина модной брэндовой одежды в небольшом городе. Номенклатура продукции – мужская и женская одежда: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д. Скачать бесплатно бизнес-план магазина одежды. Если вы решили начать бизнес по продаже одежды, то вам в первую очередь нужно подумать о концепции своего магазина, выбрать для него бойкое место (а, как мы знаем, важнее места расположения фактора нет) и составить бизнес-план. Выбирая концепцию своего магазина, обязательно рассмотрите вариант работы по франчайзингу, так как этот вариант бизнеса получает сейчас широкое распространение, и он избавит вас от многих проблем, если у вас мало опыта работы на данном рынке. Согласно результатам маркетинговых исследований, объем российского рынка одежды за год составляет более $30 млрд. В настоящее время рынок находится на стадии развития, высокие показатели прироста которого (до 30%) сохранятся в ближайшие годы. Наиболее представленным на рынке является средний ценовой сегмент, которому принадлежит более 50% рынка. О высоком потенциале бизнеса на продаже одежды также говорит и то, с каким удовольствием наши соотечественники пополняют гардероб во время зарубежных поездок. И причины тому весьма объективные – качественной одежды по доступным ценам в России не хватает. Иностранные марки одежды начали продвигаться в российские регионы, хотя первоначально осваивали Москву и Санкт-Петербург. Основной стратегией западных производителей является постепенное, а у кого-то даже и «глобальное» продвижение в глубинку. Не исключено, что вы сможете стать частью этой волны. Что касается предпочтений покупателей по торговым точкам, то по данным на 2005-2006 годы самым главным форматом на рынке одежды оставались вещевые рынки. На них приходилось около 40% продаж одежды в Москве и до 80% в регионах. В те годы участники рынка были уверены, что в ближайшее время ситуация не изменится и их бизнес ничто не шелохнет. Зря! 2009 год показал, что даже Черкизовский рынок не вечен. На протяжении последних 5 лет властями различных городов целенаправленно реализовывались планы по уменьшению количество рынков. На волне этой тенденции развитие получили магазины одежды. Если Ваше желание – создать собственный бутик или что попроще, то в этом может помочь предлагаемый бизнес план магазина одежды. У него есть определенные недостатки, но он поможет сделать ваш собственный бизнес-план магазина одежды с вашими собственными входными данными и расчетами. С помощью это бизнес-плана торговли одеждой Вы в полной мере осознаете основные краткосрочные и долгосрочные цели создания магазина и возможные риски. Следовательно, избежите больших ошибок (малые в любом случае наделаете) и не разочаруетесь в собственном деле. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план магазина одежды". |
Posted: 15 Jul 2012 10:16 AM PDT Организация автомойки на 4 поста с магазином и шиномонтажем. Номенклатура продукции – весь комплекс работ по мойке и чистке автомобилей:
Скачать готовый бизнес-план автомойки. Данный бизнес-план разработан ООО «Штоллер Консалтинг». По данным на 2009 год емкость московского рынка автомоек оценивается в 12 млрд. руб. в год. Фактический объем рынка автомоек Москвы составил 10,2 млрд. руб. и, таким образом, достиг 85% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса. В регионах ситуация пока иная, поэтому мойки там еще актуальны. Автомойка — наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать свое дело. Если вы сможете подобрать участок земли, расположенный рядом с автотрассой, арендовать его, разобраться с массой бюрократических препон и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать моющие средства и поддерживать функционирование бизнеса. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бизнес-план автомойки". |
Реклама музыки через уличный промо-плейер Posted: 15 Jul 2012 08:38 AM PDT В тех краях, где пиратам и распространителям ворованного контента не дают развернуться, актуален и маркетинг в сфере легальной продажи музыки. Жители Нью-Йорка, например, этой весной начали испытывать на себе действие совместной промо-акции лейбла звукозаписи Kitsuné и креативного агентства CNNCTD+. Полтора десятка «цифровых скворечников» предлагают скучающим прохожим подключить свои наушники, послушать музыкальные треки с новой пластинки и ненавязчиво побуждают к покупке. Приём назван Sound Graffiti («звуковое граффити»). На фонарных столбах, стенах и прочих вертикальных конструкциях размещены коробки-скворечники с логотипом свежего сборника электронной музыки Kitsuné America и гнездом для наушников. В роли певчего скворца — спрятанный внутри плейер, позволяющий бесплатно оценить новизну и задор мелодий. Springwise сообщает, что места размещения промо-плейеров можно найти в интернете. Если музыка из «скворечника» произвела впечатление, купить её можно по цене 15 евро за CD в онлайн-магазине Kitsuné или в офлайновой точке продаж на Манхэттене. Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Реклама музыки через уличный промо-плейер". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий