Cool Idea |
- Полусидячие самолетные кресла
- Дешевый бензин для Евро-5
- Автомат с газировкой дающий скидку на жаре
- Одна банковская карта вместо нескольких
- Новый способ соединения проводов
- Гастрономический поезд
- Парфюм-репеллент
- Кран для получения воды с желаемым показателем pH
Posted: 16 Jul 2012 11:52 AM PDT Авиакомпании-лоукостеры строят бизнес на том, что предлагают билеты по очень низким ценам, снижая издержки всеми возможными и невозможными способами. Как оказалось, пределу совершенства в этой области нет, и вот итальянское конструкторское бюро Aviointeriors предложило бюджетным авиакомпаниям новый вид кресел, при котором пассажиры сидят как в седле лошади и занимают при этом на четверть меньше места. Модель кресел получила название SkyRider, «небесный наездник». Aviointeriors впервые продемонстрировало его на выставке в США два года назад, и вот уже два авиаперевозчика «зацепились» за идею увеличить вместительность салонов. Сначала китайская Spring Airlines, а потом и гигант Ryanair ввязались в переговоры с Boeing и авиационными регулирующими организациями по поводу размещения таких кресел. Вместо средних для лоукостеров 30 дюймов на ряд кресел, SkyRider предполагается устанавливать через 23 дюйма. Спинка кресла-седла предсказуемо не откидывается, а персональный столик настолько мал, что его необходимость становится совершенно непонятной. Обещается, что безопасность пассажира ничуть не уменьшится. Для этого вместо пояса на время взлета и посадки грудная клетка будет фиксироваться поручнями наподобие тех, что удерживают людей в люльках на резвых аттракционах. Ryanair сообщает, что полусидячие кресла будут использоваться на бортах, совершающих короткие рейсы, продолжительностью до двух асов. Одновременно стоимость билетов снизится на 20%-50%. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Полусидячие самолетные кресла". |
Posted: 12 Jul 2012 10:00 AM PDT Массе наших сограждан безразлично, на каком бензине ездит их авто, на АИ-92, АИ-95 или другом, и как при этом обстоит дело с экостандартами: Евро-3, 4 или Евро-5. Был бы бензин дешевый и съедобный для машины. А вот ответственным гражданам более развитых стран уже не все равно, и требования к экологичности автомашин там постоянно ужесточают. Остальным странам приходится подстраиваться и тоже переходить на более чистый высокооктановый бензин. Один из способов получения такого бензина – изомеризация. Сильно удешевить эту технологию предлагает компания RRT Global (Россия). Набравшись опыта в ВНИИ нефтехимических процессов, Олег Парпуц и Олег Гиязов оптимизировали известную технологию изомеризации нефтепродуктов, спроектировав компактную и энергоэффективную установку для получения высокооктанового бензина из низкооктановых фракций. Обещаны снижение затрат на строительство установки в 3 и более раза, уменьшение энергозатрат в 5 раз по сравнению с имеющимися проектами, а на выходе – моторное топливо актуальных стандартов Евро-5 и MSAT-2. СФ сообщает, что при стоимости традиционной установки по изомеризации в $40-70 млн., в RRT Global намерены «зарядить» $4-7 млн. за предоставление своей запатентованной технологии покупателям, и они все равно будут прилично экономить. Проекту по дешевой выработке бензина два года, за которые пройден путь от идеи и расчетов до лабораторного прототипа установки, нахождения инвесторов, регистрации компании, патентования, начала строительства опытной промышленной установки под С.-Петербургом и найма бывшего вице-президента British Petroleum на пост управляющего. На ближайшие 18 лет ОПЕК прогнозирует увеличение количества установок по изомеризации нефтепродуктов в мире с нынешних 430 до 1200, и это придает основателям RRT Global уверенности в успехе проекта. Технология PRIS от RRT Global, вероятно, позволит удешевить производство хорошего бензина, жаль только, что бензин на наших автозаправках от внедрения обновленной технологии, увы, дешевле не станет. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Дешевый бензин для Евро-5". |
Автомат с газировкой дающий скидку на жаре Posted: 10 Jul 2012 09:15 AM PDT На летней жаре хочется пить постоянно. Тем более, при напряженном ожидании успехов национальной футбольной команды или от того, что с экономикой и личным бюджетом дела обстоят не так хорошо, как могли бы. Испанцам этим летом повезло: хорошее настроение им обеспечила сборная по футболу, а за дешевые прохладительные напитки здесь отвечает сама Coca-Cola. В соавторстве с маркетинговым агентством Momentum Madrid производитель напитков начал акцию по продаже газировки через автоматы, снижающие цену с повышением температуры воздуха. На летний период в многолюдных местах установлено пока два десятка специальных вендинговых автоматов по продаже напитков. Их главная деталь — большое табло-термометр, информирующее людей о температурных рекордах лета. Marketingnews сообщает, что Coca-Cola готова проявить неслыханную щедрость. Например, при начальной цене за банку Limon&Nada в 2 евро цена автоматически снизится до 1,4 евро в случае, если температура воздуха будет в пределах от 26°C до 29°C, а при жаре с температурой выше 30°C цена банки газированной воды составит уже 1 евро. Счастливые покупатели с удовольствием тратят деньги, а конкуренты Coca-Cola нервно курят, чуя подвох и желание вытеснить их с рынка. Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Автомат с газировкой дающий скидку на жаре". |
Одна банковская карта вместо нескольких Posted: 08 Jul 2012 09:26 AM PDT Сейчас у каждого городского жителя уже по нескольку банковских карт. И карты эти не простые, а часто сулящие некие выгоды при использовании в определенных случаях. Например, при оплате покупки в магазине одежды с помощью Visa, вам причитается скидка 10%, а расплатившись картой MasterCard от определенного банка вы получите дополнительные топливные бонусы. Но таскать с собой все карты неудобно, да и знать обо всех их преимуществах невозможно. Сервис Wallaby берется облегчить человеческую долю. Wallaby Financial – новый платежный посредник. Его пользователь, регистрируясь на сайте, указывает персональные данные, привязывает к аккаунту желаемые банковские карты и определяет предпочтения. После этого на почтовый адрес ему приходит новая магнитная пластиковая карточка, которая заменит все привязанные. Далее, оплачивая покупку и прокатывая карточку через POS-терминал, Wallaby выберет наиболее выгодную карточку на основании предпочтений и информации по действующим преференциям от банков, и соответственно перенаправит платеж. Причем Wallaby умеет определять как постоянные бенефеты, так и временные промо, действующие для владельцев карт. Все транзакции, совершенные по карте Wallaby, фиксируются сервисом, так что можно вести статистику. Однако на текущий момент сервис находится в стадии бета-тестирования, из-за чего не освоена работа с чиповыми картами (привязывать можно только магнитные) и приватными картами торговых операторов. Также из действующих ограничений можно назвать работу сервиса только на территории США. Первые полгода пользования услугами Wallaby бесплатны, после обещается, что годовая подписка будет стоить $50. Название сервис получил в честь сумчатого зверька валлаби. Идея подобного «умного» платежного посредника родилась у Мэтью Голдмана (Matthew Goldman) на заправочной станции, когда автомат выдал ему сообщение, если бы он рассчитывался с помощью другой карточки, то получил бы 5% от суммы платежа назад. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Одна банковская карта вместо нескольких". |
Новый способ соединения проводов Posted: 07 Jul 2012 10:30 PM PDT Мы всё сильнее «подсаживаемся» на беспроводные технологии, но совсем без проводов обойтись пока не можем. Хотя бы потому, что электричество в дома и офисы традиционно поступает по проводам. Впрочем, и в не самой передовой электромонтажной сфере возможны обновления. Марк Мелни (Mark Melni) из США обещает большие перемены всей отрасли, благодаря своей разработке — новому удобному коннектору для соединения проводов. Melni connector сконструирован, чтобы заменить классические способы соединения проводов, например, обжимные гильзы — трубки из алюминия или меди, внутрь которых вставляются и обжимаются концы соединяемых участков провода. Новое приспособление не требует обжимного инструмента и экономит время при монтаже и демонтаже проводки. Для монтажа требуется просто вставить в коннектор очищенный от изоляции конец провода и зажать его фиксирующей пластиковой гайкой. С другой стороны коннектора та же операция выполняется со вторым куском кабеля. Соединение получается механически прочным, выдерживает ток напряжением в несколько киловольт, в разы ускоряет работу монтажника и сильно облегчит жизнь непрофессиональному электрику. В патенте на коннектор описаны разные виды приспособлений, например, разветвители, коннекторы на две параллельные электрические линии и другие. Автор Melni connector, не скромничая, называет его новым поколением соединительных устройств, которые изменят нашу жизнь, и сравнивает создание коннектора с изобретением застежки-молнии для одежды. Скоро мы увидим, так ли это, хотя ясно, что цена нового способа соединения проводов будет больше традиционного способа, и это — недостаток Melni connector. Видео с рассказом автора об истории создания Melni connector и его испытаниях (на английском языке): Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Новый способ соединения проводов". |
Posted: 06 Jul 2012 12:57 PM PDT Познание гастрономических прелестей других стран и незнакомых областей — важная составляющая туристического опыта. Италия помимо живописных пейзажей известна и кулинарными достижениями, и именно здесь туристу есть где и чем предаться греху чревоугодия. Теперь для этих целей на севере Апеннинского полуострова даже ходит целый поезд, где подаются блюда, распространенные на проезжаемой местности. Treno dei Sapori, «Поезд Вкуса», ходит по маршруту Брешия — Эдоло вдоль озера Исео. В составе всего 2 вагона, коих хватает на 85 пассажиров. Сидя вдоль окон за столиками или барной стойкой пассажиры могут наблюдать красоты окружающего мира и заодно наслаждаться местными блюдами и винами. Для тех, кому в окно смотреть неудобно, на стенах повешены большие экраны, транслирующие картинку с «забортных» видеокамер. Так как поезд предназначен для туристов, в его экипаже не только официанты и повара, но и гиды, с удовольствием дополняющие информацией наблюдаемые картинки. К сожалению, гастрономический поезд курсирует по маршруту всего 5 раз в месяц, и турагентства выкупают места на несколько рейсов вперед, поэтому попасть на него непросто. Тому способствует и скромная цена за поездку — 54 евро. Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Гастрономический поезд". |
Posted: 05 Jul 2012 12:28 PM PDT Репеллент – жизненно необходимая вещь в районах повышенной активности комаров, клещей и прочей неприятной живности. Но средства от насекомых обычно не отличаются приятным запахом и для человека. Jao, маленькая семейная компания из Америки, взялась совместить человеческий парфюм с репеллентом. Успех продаж средств от насекомых сильно зависит от цены химиката. В то же время на парфюмерию цена может быть практически любой. Поэтому Outscent ($50) – это, прежде всего, ароматическое масло, а уже потом репеллент. В составе средства смесь масел грейпфрута, хвои, пачули и других растений. Аромат Outscent привлекателен для обоих полов (унисекс) и отвратителен для насекомых. Согласно описанию продукта на сайте производителя, наносить парфюм-репеллент можно на кожу и темные ткани. Другой продукт Jao, увлажнитель для кожи Patio Oil, также рассчитан на неприязнь со стороны жучков-паучков. Его необходимо нанести на кожу и волосы, опаляемые солнцем. В составе масла сои, жожоба, конопли, ромашки, календулы и лимонного эвкалипта, из которых последний ингредиент и вгоняет насекомых в панику. Patio Oil уже стоит дешевле – $30. Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Парфюм-репеллент". |
Кран для получения воды с желаемым показателем pH Posted: 03 Jul 2012 12:07 PM PDT Для граждан, всерьез озабоченных продлением жизни, молодости, поиском гармонии с миром и готовых платить за это, придумано много способов целевой траты денег. Способы есть на разный кошелек и с разной степенью научной обоснованности. Компания Tyent USA, например, делает ставку на ионизацию питьевой воды. Потребителям обещано много пользы, и для нашего удобства ионизированную воду с желаемым показателем кислотности pH можно брать прямо из фирменного крана, подключенного к правильному ионизатору. Tyent USA заявляет о бескомпромиссном следовании самым передовым технологиям в своих продуктах и ценник ионизатора UCE-9000 Turbo Water Ionizer в $3000 соответствует этому заявлению. Покупатель получит за свои деньги фильтрацию, ионизацию водопроводной воды, подачу из крана жидкости от весьма кислой (pH=2), до очень щелочной (pH=12) и пожизненную гарантию работы устройства. Венчают творение хромированный смеситель с двумя водоразборным кранами и говорящий блок управления с сенсорной панелью в стиле iPhone. Для людей, далеких от сенсорных экранов, управление продублировано ручкой-джойстиком. Основа UCE-9000T — контейнер-ионизатор, где молекулы воды расщепляются на ионы водорода (придающие кислотные свойства) и гидроксид-ионы (вызывающие щелочную реакцию). Затем устройство подает в кран воду с повышенным до заданной степени содержанием кислотных или щелочных ионов. У каждой реакции воды, кислой и щелочной, есть свои достоинства, например, щелочь нейтрализует в организме вредные свободные радикалы, она полезна для человека и животных, а кислая среда хороша при уходе за кожей, ее любят растения. Специальный режим устройства отвечает за выработку особенно едкой непитьевой жидкости — для уборки, дезинфекции, угощения доставшей жены или тещи и других процедур. Граждане, утомленные здоровым образом жизни и питьем ионизированной воды, могут выбрать режим «Н2О» и выпить чистой воды с нейтральным pH. Создав супер-кран для получения воды с желаемым показателем pH и другие продукты, компания Tyent USA, конечно, мечтает продать много своих устройств, для чего ищет дилеров. Реклама: Copyright © 2012 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Кран для получения воды с желаемым показателем pH". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий