1000 идей

четверг, 30 августа 2012 г.

1000 идей

1000 идей


Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche

Posted: 30 Aug 2012 06:02 AM PDT

Партизанский директ-маркетинг от дилера PorscheЗачастую решения, которые можно отнести к партизанскому маркетингу, основываются на вполне традиционных маркетинговых мероприятиях. Возьмем, к примеру, директ-маркетинг, предполагающий непосредственное и, в большинстве случаев, персональное обращение к клиентам. Традиционно к этой форме коммуникации относят прямую почтовую рассылку, курьерскую доставку, рассылку по факсу и электронной почте и телемаркетинг.(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,


Бизнес идея № 2923. Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологий

Posted: 30 Aug 2012 05:53 AM PDT

Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологийВ сегодняшнем материале мы хотим познакомить Вас с очередными изобретениями в рамках так называемого — глобального m2m-проекта. Эти изобретения в ближайшем времени изменят, а некоторые уже изменили – картину и лицо современного бизнеса, в том числе и – малого бизнеса.

Речь идёт о мечте всех хозяйственников, менеджеров и экономистов мира – об автоматизации всех процессов, касающихся складирования, хранения, учёта(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2923. Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологий


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , , ,


Бизнес идея № 2922. Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одном

Posted: 30 Aug 2012 05:50 AM PDT

Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одномили «Изящная арка из H2O».

Все мы помним общественные питьевые фонтанчики — в школах, городских парках и других публичных местах, где разгорячённые граждане (особенно, «граждане дети») всегда жаждали «попить водички». Но теперь маркетологи, продающие нам типа «чистую» питьевую воду, убедили нас, что пить воду из-под крана — нельзя, и мы пьём воду из кулера, пластиковой бутылки, сомнительного фильтра. (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2922. Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одном


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,


Тренд: Стильная функциональность

Posted: 29 Aug 2012 10:32 PM PDT

Тренд: Стильная функциональностьЦентр Жоржа Помпиду в Париже — это, наверное, один из самых ярких и понятных примеров того, что представляет собой мировой бизнес тренд «стильная функциональность». Здание, в котором все коммуникации, как-то: канализационные трубы и прочие «неэстетичные вещи», вынесены наружу и «украшают» собой фасад.

Впрочем слово «украшают» надо здесь брать без каких-либо кавычек — потому что в той эстетике, в которой(...)
Читаем статью далее - Тренд: Стильная функциональность


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,


Комментариев нет:

Отправить комментарий