1000 идей

вторник, 12 марта 2013 г.

1000 идей

1000 идей


Видеоколлекция выпуск №19: креативная социальная реклама о вреде курения

Posted: 12 Mar 2013 01:36 AM PDT

социальная рекламаС первого июня вступает в силу закон о защите населения от последствий потребления табака.

Принятие данного законопроекта означает, что будет введен запрет на курение в общественных местах, размещение табачной продукции на витринах магазинов, а также запрет на участие табачных компаний как спонсоров в лотереях, фестивалях и других публичных мероприятиях.

Введение столь противоречивого закона вызвало множество критики со стороны общества. Многие политические деятели охарактеризовали его как нарушение прав курильщиков. А так как в России около 40% курящего населения, то многие (...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №19: креативная социальная реклама о вреде курения


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,

Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню

Posted: 11 Mar 2013 09:10 PM PDT

ресторанная платформаFood Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

Для того,чтобы ваше кафе или ресторан имели успех, вам прежде всего,нужно как следует изучить ресторанный спрос у целевой аудитории.

Что чаще будут заказывать посетители именно вашей концепции кафе (например, студенты?). От чего они будут отказываться? Что сочтут для себя – дорогим? Что – вредным? Что вкусным? Что полезным?

Сегодня ресторанное меню не составляется «на коленке» по принципу: «Сейчас модны роллы и «цезарь с курицей», а борщ и шашлык – не в моде».

Существует абсолютно новый, более детальный, взвешенный и современный подход к «угадыванию вкусов целевой аудитории кафе», и этот новый подход обеспечивает новая платформа под названием — Food Genius.

Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует практически все достойные ресторанные меню (более чем 100,000! ), существующие на территории США по нескольким параметрам сразу.

Например, по соотношению состава ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо.

Не секрет, что американцы очень обеспокоены проблемой ожирения, вызванного некачественной пищей – (пересоленной, переслаженной, сдобренной заменителями жира), и они постоянно вывешивают в сети рейтинги «наихудших блюд» и «наихудших ресторанов», которые злоупотребляют тем или иным ингредиентом, содержащим зашкаливающее количество калорий. Так, кстати, в «чёрный список» попала лазанья (популярное блюдо), а также креветочный и сырный соус (ингредиенты). О ресторанах, попавших в социальный список беспокоящихся американцев, мы говорить не будем…

Поэтому рестораторы и владельцы кафе должны быть готовы (и они уже готовы!) к следующему: как только потребитель видит в составе ингредиентов своего блюда «непопулярное наименование», он требует, чтобы это блюдо либо вообще убрали из меню (или не заказывает его сам!) или же требует, чтобы цена на такое блюдо была соответствующей – «два цента», так как блюдо сразу же начинает позиционироваться им как «кухня для нищих»…

Подписка на специализированный сайт для рестораторов — платформу Food Genius, анализирующую рынок, стоит недёшево – 2000 долларов в месяц, но оно того стоит, если компания не хочет заслужить репутацию «забегаловки».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | One comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,

Маркетинговый ход. Идея №3328. Google продвигает свой браузер при помощи игр

Posted: 11 Mar 2013 09:10 PM PDT

продвижение браузера27 февраля компания Google представила свой новый проект, рассчитанный на любителей компьютерных игр, под названием Chrome Super Sync Sports. В этих играх смартфон или планшет выступают в роли сенсорного контроллера или джойстика, при помощи которого можно управлять игровым персонажем на мониторе. Как понятно из названия проекта, каждая игра посвящена тому или иному виду спорта (плавание, бег, велогонки), и в ней могут принять участие одновременно до четырех пользователей.

Для запуска игры потребуется обычный компьютер и мобильное устройство (планшет, смартфон), либо один планшет с браузером, поддерживающим (...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3328. Google продвигает свой браузер при помощи игр


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Бизнес идея №3327. Детская игровая комната с сюрреалистическим интерьером

Posted: 11 Mar 2013 09:10 PM PDT

детская игровая комнатаУспех британскому архитектору, дизайнеру и художнику в стиле стрит-арт – Morag Myerscough принёс совместный проект передвижного «временного» кафе, созданного прямо перед началом Олимпиады в Лондоне. Это кафе, сделанное за 16 дней из «топора», как знаменитая каша,встречало всех гостей Олимпиады,так как располагалось прямо на въезде в Олимпийскую Деревню.

Полученный на лондонской Олимпиаде успех, разумеется, воодушевил художника по имени Morag Myerscough, сделал ему имя, и новые заказы посыпались один за другим.

Теперь дизайнер с необычным вкусом – соорудил детскую игровую комнату, расположенную в больнице— Royal London Hospital.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3327. Детская игровая комната с сюрреалистическим интерьером


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий