Cool Idea |
Posted: 12 Mar 2013 11:43 AM PDT Давление общества в вопросах социально-ответственного маркетинга, а также возрастающие запросы современного человека к качеству потребляемой продукции мотивируют многих производителей искать пути «очищения» производственных процессов и возможности использования только экологически дружелюбных материалов и технологий. Так, например, итальянская компания канцелярских товаров Favini сделала очередной шаг в эко-ориентированном мышлении, предложив на рынке новаторское решение — бумагу из фруктов и орехов. На сегодняшний день миру уже известна одна перспективная технология, которая является разумной альтернативой современным методам производства бумаги — технология получения бумаги из камня. В основе решения предложенного Favini лежит технология производства бумаги путем прессования смеси из древесины и других натуральных органических материалов, таких как отходы фруктов, орехов, зерен и семян. На создание и апробирование новой технологии компании потребовалось 18 месяцев. В итоге удалось в составе заменить 15% целлюлозы на другие органические материалы, такие как кукуруза, апельсин, киви, оливки, миндаль, фундук и кофе. Использование дополнительных органических ингредиентов в различном сочетании позволило получать различные цветовые оттенки и текстуры. А в целом смесь, используемая для производства бумаги, на 30% составили из потребительских отходов, которые являются легче возобновляемыми, чем деревья. Полученную бумагу разработчики назвали «Crush» (смесь). Сразу после создания бумага была протестирована на крупных печатных предприятиях. Результат этих испытаний, как утверждают производители, подтвердил пригодность использования новой бумаги для широкого спектра типографских целей, например, печати корпоративной литературы, производства ежедневников или создания упаковки для продуктов. Для предприятий, которые ставят своей целью сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу в процессе производства, новая бумага станет отличным решением проблемы. Дополнительным преимуществом будет возможность работать с новыми уникальными текстурами, а также говорить о реализации программ социально-ответственного маркетинга в их компаниях. Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Бумага из фруктов и орехов". | ||||
Posted: 12 Mar 2013 09:40 AM PDT Друзья, мы долго сопротивлялись моде на социальные сети. Но раз наши читатели считают удобным подписываться на содержимое сайтов в социалках, то так тому и быть! Мы завели и там свои представительства и планируем выкладывать не только анонсы основных публикаций, но и дополнительные материалы. Так что подписывайтесь, делитесь бизнес-идеями с вашими друзьями! В общем, лайкайте Cool Idea!
Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Cool Idea в социальных сетях". | ||||
Водопроводный кран, открываемый кнопкой Posted: 11 Mar 2013 10:50 AM PDT Пока молодежь зажигает по клубам и балуется со смартфонами, планшетниками и прочими модными игрушками, у граждан постарше есть свои забавы, например, садоводство, где тоже есть место новым технологиям и инновациям. Желающие прибавить комфорта и удовольствия огородно-садовой жизни, оценят водопроводный кран, подающий воду по нажатию кнопки, но без каких-либо электрических ухищрений. Вместо традиционной вращающейся рукоятки для открытия/закрытия подачи воды, у этого крана есть кнопка, механически управляющая запорным клапаном. Нажал на неё один раз — вода пошла, нажал снова — клапан закрылся. Кран может служить переходником между стационарным водопроводом и системой полива или поливочным шлангом, можно также увенчать им выпускной конец шланга для комфортного управления подачей воды. Регулировка напора воды, увы, не предусмотрена, у крана только два положения — «полностью открыт» и «полностью закрыт». Смесителем холодной и горячей воды он тоже не работает, поэтому для ванной комнаты такая запорная арматура не подойдет. Интернет-магазин для адептов растительной жизни Gardener’s предлагает два вида металлического патентованного водопроводного крана, открываемого кнопкой — для подключения одного или двух потребителей воды (каждому из двух — своя кнопка) по цене $8 и $12 соответственно. Copyright © 2013 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Водопроводный кран, открываемый кнопкой". |
You are subscribed to email updates from Cool Idea To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий